образовательных стандартов и программ _________________О.В. Харитонова
Декан факультета _________________________ В.В. Семикин
№ п/п
| Компетенции
| Название дисциплин
| Кредиты
| РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО КУРСАМ И СЕМЕСТРАМ
| Итого кредитов
|
1 курс
| 2 курс
| 3 курс
|
1 семестр
| 2 семестр
| Всего в год
| 3 семестр
| 4 семестр
| Всего в год
| 5 семестр
| 6 семестр
| Всего в год
|
т
| з/э
| т
| з/э
| т
| з/э
| т
| з/э
| т
| з/э
| т
| з/э
| т
| з/э
| т
| з/э
| т
| з/э
| 1 год
| 2 год
| 3 год
|
М. 1 Общенаучный цикл
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
| |
Базовая часть
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | |
М. 1.2
| ОК-3 ПК-5
| Методология и методы научного исследования
|
|
| Д
|
|
|
| Д
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М. 1.2
| ОК-1,2 ПК-5
| Современные проблемы науки и образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вариативная часть
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |
М. 1.3
| ОПК-1,9 ОК-1,2
| Риторика и гомилетика как основа конструктивного общения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М. 1.4
| ОК-1
| Современные исследования в области духовно-нравственного воспитания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дисциплины и курсы по выбору
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | |
М. 1.5
| ОК-4 ОПК-1 ПК-9
| Международные исследования в образовании
|
|
|
|
| +
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М. 1.5
| ПК-2,15
| Психолого-педагогическая диагностика в образовании
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М. 1.6
| ОК-2 ПК-5
| Современные проблемы детства и молодежи
|
|
|
|
| +
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М. 1.6
| ОК-2 ПК-9
| Формирование толерантности в образовании
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М. 2 Профессиональный цикл
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
|
|
Базовая часть
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
| |
М. 2.1
| ПК-3,9
| Инновационные процессы в обазовании
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М. 2.2
| ОК-5 ПК-3
| Информационные технологии в профессиональной деятельности
|
|
| Д
|
|
|
| Д
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М. 2.3
| ОК-6 ОПК-1
| Деловой иностранный язык
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вариативная часть
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
| |
М. 2.4
| ОПК-2
| Христианская педагогика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М. 2.5
| ОПК-2
| Основы родительской педагогики в духовно-нравственном воспитании
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М. 2.6
| ПК-5
| Методологические основы духовно-нравственного воспитания:светский и религиозный аспекты
|
|
|
|
| +
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М. 2.7
| ОПК-2 ПК-8,14
| Профессиональная деятельность педагога в области духовно-нравственного воспитания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М. 2.8
| ПК-1,22
| Основы формирования духовно-нравственных ценностей через содержание учебных дисциплин социально-гуманитарного цикла и культурно-досуговую работу с учащейся молодежью
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М. 2.9
| ОК-2 ПК-8
| Реалии и тенденции развития духовно-нравственной культуры подрастающего поколения России
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дисциплины и курсы по выбору
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
М. 2.10
| ПК-17,18
| Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М. 2.10
| ПК-17,18
| Теория социальной практики духовно-нравственного воспитания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
| +
|
|
|
|
М. 2.11
| ПК-17,18
| Краеведение в духовно-нравственном воспитании учащейся молодежи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М. 2.11
| ПК-17
| Духовно-психологическая безопасность личности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
| +
|
|
|
|
М. 2.12
| ПК-17,18
| Традиции семейного чтения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М. 2.12
| ПК-17
| Основы межконфессионального диалога
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
| +
|
|
|
|
М. 3 Практики и научно-исследовательская работа
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
|
|
М. 3.1
| ОПК-1 ПК-1
| Производственная практика (педагогическая)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Д
|
| Д
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М. 3.2
| ОПК-1,2 ПК-9
| Производственная практика (научно-исследовательская)
|
|
|
|
| Д
|
| Д
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М. 3.3
| ОК-4,5 ПК-9
| Научно-исследовательская работа
|
|
| +
|
| +
|
| ++
|
| +
|
| +
|
| ++
|
| +
|
|
|
| +
|
|
|
|
М. 3.4
| ОК-2,3,5,6 ПК-5,6
| Подготовка магистерской диссертации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М. 4 Государственная (итоговая) аттестация
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
М. 4.1
| ПК-1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21
| Итоговый государственный экзамен
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М. 4.2
| ПК-1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21
| Защита ВКР
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество экзаменов
| | | | | | |
| | | | | |
| | | | | | | | | |
Количество дифференцированных зачетов
| | | | | | |
| | | | | |
| | | | | | | | | |
Количество зачетов (без факультативов и физической культуры)
| | | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | |
Количество кредитов
| |
|
| | |
|
| | |
| | | |
|
|
|
Обозначение столбцов: «Т» - теоретическое обучение; «З/Э» - зачет/экзамен. В столбце «З/Э»: «+» - зачет; «Д» - дифференцируемый зачет; «1», «2» и т.д. – экзамены.
Количество экзаменов, диф. зачетов и зачетов подсчитывается без факультативов и физической культуры.
№ п/п
| Название дисциплин
| Кредиты
| Часы
| 1 курс
| 2 курс
|
Всего
| Из них
| 1 семестр 3 недель
| 2 семестр 3 недель
| Всего в год
(кредиты)
| 3 семестр 3 недель
| 4 семестр 3 недель
| Всего в год
(кредиты)
|
ауд.
| с/р
| Теоретическое обучение
| Кредиты
зач./экз.
| Теоретическое обучение
| Кредиты
зач./экз.
| Теоретическое обучение
| Кредиты
зач./экз.
| Теоретическое обучение
| Кредиты
зач./экз.
|
Кредиты
| Часы
| Кредиты
| Часы
| Кредиты
| Часы
| Кредиты
| Часы
|
Лек.
| Прак.
| л/р
| Лек.
| Прак.
| л/р
| т
| з/э
| Лек.
| Прак.
| л/р
| Лек.
| Прак.
| л/р
| т
| з/э
|
М. 1 Общенаучный цикл
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Базовая часть
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
М. 1.2
| Методология и методы научного исследования
|
|
|
|
|
|
|
|
| Д
|
|
|
|
|
|
| Д
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М. 1.2
| Современные проблемы науки и образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вариативная часть
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
М. 1.3
| Риторика и гомилетика как основа конструктивного общения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М. 1.4
| Современные исследования в области духовно-нравственного воспитания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
| +
|
Дисциплины и курсы по выбору
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
М. 1.5
| Международные исследования в образовании
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М. 1.5
| Психолого-педагогическая диагностика в образовании
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М. 1.6
| Современные проблемы детства и молодежи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М. 1.6
| Формирование толерантности в образовании
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М. 2 Профессиональный цикл
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Базовая часть
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
М. 2.1
| Инновационные процессы в обазовании
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М. 2.2
| Информационные технологии в профессиональной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
| Д
|
|
|
|
|
|
| Д
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М. 2.3
| Деловой иностранный язык
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
| +
|
Вариативная часть
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
М. 2.4
| Христианская педагогика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М. 2.5
| Основы родительской педагогики в духовно-нравственном воспитании
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М. 2.6
| Методологические основы духовно-нравственного воспитания:светский и религиозный аспекты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М. 2.7
| Профессиональная деятельность педагога в области духовно-нравственного воспитания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М. 2.8
| Основы формирования духовно-нравственных ценностей через содержание учебных дисциплин социально-гуманитарного цикла и культурно-досуговую работу с учащейся молодежью
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М. 2.9
| Реалии и тенденции развития духовно-нравственной культуры подрастающего поколения России
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дисциплины и курсы по выбору
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
М. 2.10
| Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М. 2.10
| Теория социальной практики духовно-нравственного воспитания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М. 2.11
| Краеведение в духовно-нравственном воспитании учащейся молодежи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М. 2.11
| Духовно-психологическая безопасность личности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М. 2.12
| Традиции семейного чтения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М. 2.12
| Основы межконфессионального диалога
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М. 3 Практики и научно-исследовательская работа
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
М. 3.1
| Производственная практика (педагогическая)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Д
|
| Д
|
М. 3.2
| Производственная практика (научно-исследовательская)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Д
|
| Д
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М. 3.3
| Научно-исследовательская работа
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
| +
|
| ++
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
| +
|
| ++
|
М. 3.4
| Подготовка магистерской диссертации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М. 4 Государственная (итоговая) аттестация
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
М. 4.1
| Итоговый государственный экзамен
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М. 4.2
| Защита ВКР
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество аудиторных часов
|
|
| |
Процент лекционных часов от аудиторных
| 1 семестр
|
| 3 семестр
|
| |
2 семестр
|
| 4 семестр
|
| |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Количество аудиторных часов не включает физическую культуру и подготовку к летней практике. Трудоемкость не включает подготовку к летней практике.
2.