Схема анализа урока

Класс_________

Тема урока____________________________________________________________

Цели урока____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Компоненты анализа Положительные моменты Недостатки Советы, рекомендации
  Основные цели урока 1. Насколько полно представлены цели урока? 2. Прослеживается ли реализация поставленных учителем целей урока?      
  Организация урока 1) тип урока, соответствие структуры урока данному типу урока; 2) этапы, их логическая последовательность и дозировка во времени; 3) соответствие построения урока его содержанию и поставленной цели      
  Мотивация Каким образом учитель обеспечивает мотивациюизучения данной темы?      
  Соответствие урока требованиям ФГОС 1) ориентация на новые образовательные стандарты; 2) нацеленность деятельности на формирование УУД; 3) использование современных технологий      
  Содержание урока 1) научная правильность освещения материала на уроке, его соответствие возрастным особенностям учащихся; 2) соответствие содержания урока требованиям программы; 3) связь теории с практикой, использование жизненного опыта учеников с целью развития познавательной активности и самостоятельности; 4) связь изучаемого материала с ранее пройденным материалом, межпредметные связи      
  Методика проведения урока 1) актуализация знаний и способов деятельности учащихся; 2) постановка проблемных вопросов, создание проблемной ситуации; 3) используемые методы обучения; 4) соотношение деятельности учителя и деятельности учащихся, активность учащихся на уроке; 5) применение диалоговых форм общения; 6) сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы; 7) использование наглядного материала; 8) развитие творческих способностей; 9) развитие самостоятельности; 10) формирование навыков самоконтроля и самооценки; 11) индивидуальная работа со слабыми и успевающими учащимися      
  Организация практических работ 1) выполнение требований к наглядным методам обучения при личном показе приема; 2) организация рабочего места и выполнение требований техники безопасности в учебных мастерских; 3) правильность подбора упражнений и учебно-производственных работ; 4) контроль за правильностью выполнения приёмов работы; 5) обеспечение качественного и осознанного выполнения задания учащимися      
  Психологические основы урока 1) ритмичность урока: чередование материала разной степени трудности, разнообразие видов учебной деятельности; 2) наличие психологических пауз и разрядки эмоциональной сферы урока; 3) общий эмоциональный фон урока.      
  Домашнее задание: оптимальный объем, доступность инструктажа, дифференциация, представление права выбора      

Выводы по уроку _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 7: ОТРАБОТКА МЕТОДОВ ПОКАЗА
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ И ОПЕРАЦИЙ

Формируемые компетенции: ОПК-1,ОПК-4.

Цели: научить методически правильно осуществлять личный показ приемов работы и технологических операций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: