Класс_________
Тема урока____________________________________________________________
Цели урока____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ | Компоненты анализа | Положительные моменты | Недостатки | Советы, рекомендации |
Основные цели урока 1. Насколько полно представлены цели урока? 2. Прослеживается ли реализация поставленных учителем целей урока? | ||||
Организация урока 1) тип урока, соответствие структуры урока данному типу урока; 2) этапы, их логическая последовательность и дозировка во времени; 3) соответствие построения урока его содержанию и поставленной цели | ||||
Мотивация Каким образом учитель обеспечивает мотивациюизучения данной темы? | ||||
Соответствие урока требованиям ФГОС 1) ориентация на новые образовательные стандарты; 2) нацеленность деятельности на формирование УУД; 3) использование современных технологий | ||||
Содержание урока 1) научная правильность освещения материала на уроке, его соответствие возрастным особенностям учащихся; 2) соответствие содержания урока требованиям программы; 3) связь теории с практикой, использование жизненного опыта учеников с целью развития познавательной активности и самостоятельности; 4) связь изучаемого материала с ранее пройденным материалом, межпредметные связи | ||||
Методика проведения урока 1) актуализация знаний и способов деятельности учащихся; 2) постановка проблемных вопросов, создание проблемной ситуации; 3) используемые методы обучения; 4) соотношение деятельности учителя и деятельности учащихся, активность учащихся на уроке; 5) применение диалоговых форм общения; 6) сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы; 7) использование наглядного материала; 8) развитие творческих способностей; 9) развитие самостоятельности; 10) формирование навыков самоконтроля и самооценки; 11) индивидуальная работа со слабыми и успевающими учащимися | ||||
Организация практических работ 1) выполнение требований к наглядным методам обучения при личном показе приема; 2) организация рабочего места и выполнение требований техники безопасности в учебных мастерских; 3) правильность подбора упражнений и учебно-производственных работ; 4) контроль за правильностью выполнения приёмов работы; 5) обеспечение качественного и осознанного выполнения задания учащимися | ||||
Психологические основы урока 1) ритмичность урока: чередование материала разной степени трудности, разнообразие видов учебной деятельности; 2) наличие психологических пауз и разрядки эмоциональной сферы урока; 3) общий эмоциональный фон урока. | ||||
Домашнее задание: оптимальный объем, доступность инструктажа, дифференциация, представление права выбора |
Выводы по уроку _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
|
|
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 7: ОТРАБОТКА МЕТОДОВ ПОКАЗА
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ И ОПЕРАЦИЙ
Формируемые компетенции: ОПК-1,ОПК-4.
Цели: научить методически правильно осуществлять личный показ приемов работы и технологических операций.