Правило III/1. Основные принципы несения ходовой машинной вахты

1. Для непрерывного обеспечения должного уровня безопасности при несении ходовой машинной вахты стороны должны обращать внимание владельцев и операторов судов, капитанов, старших механиков и вахтенного персонала на соблюдение следующих принципов.

2. В настоящем Правиле термин "вахта" означает либо группу лиц, несущих службу, либо период ответственности механика, в т. ч., когда его непосредственное присутствие в машинном отделении может и не требоваться.

3. На всех судах должны приниматься во внимание изложенные ниже, но этим не ограничиваемые, основные принципы.

Глава VI Специалисты по спасательным шлюпкам и плотам

Правило VI/1.Обязательные минимальные требования для дипломирования специалистов по спасательным шлюпкам и плотам

Для получения диплома специалиста по спасательным шлюпкам и плотам каждый моряк должен:

1) быть не моложе 17 с половиной лет;

2) отвечать требованиям Администрации в отношении состояния здоровья;

3) иметь одобренный стаж работы на судне продолжительностью не менее 12 месяцев либо пройти одобренный курс подготовки и иметь одобренный стаж работы на судне продолжительностью не менее 9 месяцев;

4) доказать Администрации, путем сдачи экзаменов либо путем прохождения проверки во время одобренных курсов подготовки, что он знает содержание Приложения к настоящему Правилу;

5) доказать Администрации путем сдачи экзамена либо путем прохождения регулярной проверки во время одобренных курсов подготовки, что он умеет:

6) правильно надевать спасательный жилет, прыгать в воду с высоты; подниматься 7)в спасательном жилете на спасательное средство из воды;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: