Методические рекомендации. Расщепленную фазу следует назначать в случае, если для встречного левоповорачивающего потока требуется дополнительное время после пропуска основного потока

Расщепленную фазу следует назначать в случае, если для встречного левоповорачивающего потока требуется дополнительное время после пропуска основного потока, определяющего длительность разрешающего сигнала в этой фазе. Таким условием является соотношение Nл >120ед./ч.

Составляя структуру расщепленной фазы, следует проанализировать варианты размещения такта - в начале или в конце фазы.

Расчет цикла и его элементов целесообразно выполнить по методу В.А. Владимирова:

(36)

где М 1 - удельная интенсивность со стороны более загруженного направления в расщепленной фазе, ед./ч;

Мл – удельная интенсивность левоповорачивающего встречного относительного потока М 1;

М 2 – удельная интенсивность более загруженного направления во второй фазе;

t – длина переходного интервала в конце каждой фазы (следует принять t = 3 с).

Длительность разрешающего такта t3i в каждой фазе определяется по формуле

(37)

где tai – средний интервал между автомобилями наиболее загруженного направления в i -й фазе;

nni – число полос, используемых потоком Ni.

Подача сигналов светофором показана в табл. 13.


Таблица 13 – График работы светофора

№ фазы № свето-фора № потоков
I   N4, N5, N6
  N4, N5
  N10, N11,
  N12
II 1, 4 N1, N2, N3, N7, N8, N9

Рисунок 10 – Схема двухфазного пропуска транспорта с первой расщепленной фазой (начало)

Рисунок 11 – Схема двухфазного пропуска транспорта с первой расщепленной фазой (окончание)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: