Методы, основанные на анализе фактических данных о покупках

Название метода Определение метода
1. Исследование агрегатных данных о продажах. Анализ и обобщение отчетных данных предприятия.
2. Анализ панельных данных Метод позволяющий строить многофакторные модели и модели типологии поведения покупателей для формирования дифференцированной ценовой политики.
3. Анализ данных, полученных при обследовании магазинов Исследование баз данных об объемах продаж и ценах сформированных в рамках повседневной деятельности магазинами, имеющими сканеры.
4. Эксперименты в магазинах Сбор информации в реальном торговом заведении с использованием скрытого управления условиями их покупок.
5. Эксперименты в лабораторных условиях Организация продаж нескольких товаров одного назначения, но имеющим отличительные признаки репрезентативной группе потенциальных покупателей.

Таблица 4.4

Методы, основанные на выявлении предпочтений и намерений покупателей

Название метода Определение метода
1. Прямое анкетирование Письменный опрос реальных и потенциальных покупателей посредством заполнения последними бланков (анкет) с перечнем вопросов, в том числе о цене, а так же контрольных – позволяющих оценить достоверность ответов.
2. Анализ готовности совершить покупку Опрос покупателей по поводу их готовности приобрести товар по предложенной исследователем цене
3. Метод имитируемых покупок Подробное описание характеристик нескольких товаров покупателям, моделирующим принятие решение о покупке.
4. Декомбинационный анализ или метод компромиссов Метод оценки значимости для покупателей совокупности основных характеристик товара.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: