Пример и решение задачи

На станции в парке приема (П) имеется три пути, в парке от-правления (О) – два, один ходовой для обгона локомотивов, один главный.

В нечетной горловине к станции примыкает погрузочный путь и имеется выход на экипировку (для локомотивов). Нарисовать не-масштабную схему парков, пронумеровать пути, стрелочные пере-воды, указать расстояния между осями путей.

Решение изображено на рисунке 2.

Варианты задач прилагаются ниже, требуется по каждому предложенному варианту нарисовать немасштабную схему станции, пронумеровать пути, стрелочные переводы, указать расстояния ме-жду осями путей, расставить предельные столбики и светофоры, определить полную и полезную длину путей

Задача 1. Приемо - отправочный (ПО) парк станции состоит из трех путей, кроме того, имеется один главный путь, в четной горло-вине примыкает подъездной путь, в нечетной горловине соедини-тельный путь, ведущий в выставочный парк (В). Для выполнения маневровой работы предусмотрен вытяжной путь.

Задача 2. На станции в парке приема (П) имеется два пути, в парке отправления (О) – три, один ходовой для обгона локомотивов, один главный. Со стороны четной горловины в сторону станции – затяжной спуск. В нечетной горловине к станции примыкает погру-зочный путь и имеется выход на экипировку (для локомотивов).

Задача 3. Приемо - отправочный (ПО) парк станции состоит из четырех путей, кроме того, имеются два главных пути, в четной горловине примыкает подъездной путь, в нечетной горловине со-


единительный путь, ведущий на грузовое устройство. Для выпол-нения маневровой работы предусмотрен вытяжной путь.

Задача 4. На станции в парке приема (П) имеется три пути, в парке отправления (О) – два и один главный.

Со стороны четной горловины в сторону станции – затяжной спуск. В нечетной горловине к станции примыкает погрузочный путь и имеется выход к локомотивно-вагонному хозяйству.

Задача 5. Приемо - отправочный парк станции (ПО) состоит из двух главных путей, трех приемо - отправочных, вытяжного пути для выполнения маневровой работы, одного соединительного, од-ного подъездного пути.

Задача 6. Приемо - отправочный (ПО) парк станции состоит из пяти путей, кроме того, имеется один главный путь, в четной горло-вине примыкает подъездной путь. Для выполнения маневровой ра-боты предусмотрен вытяжной путь.

Задача 7. На станции в парке приема (П) имеется два пути, в парке отправления (О) – три, один главный.

Со стороны четной горловины в сторону станции – затяжной спуск. В нечетной горловине имеется выход на экипировку (для ло-

комотивов).

Задача 8. Приемо - отправочный (ПО) парк станции состоит из четырех путей, кроме того, имеется один главный путь, в четной горловине примыкает подъездной путь, в нечетной горловине со-единительный путь, ведущий на грузовое устройство. Для выпол-нения маневровой работы предусмотрен вытяжной путь.

Задача 9. На станции в парке приема (П) имеется три пути, в парке отправления (О) – два, один главный.

В нечетной горловине к станции примыкает погрузочный путь, а в четной имеется выход к локомотивно-вагонному хозяйст-ву.

Задача 10. Приемо - отправочный парк станции (ПО) состоит из двух главных путей, трех приемо - отправочных, вытяжного пути для выполнения маневровой работы, одного соединительного, одного подъездного пути.

Задача 11. В выставочном парке (В) четыре пути, кроме того один соединительный, ведущий в парк приема (П), вытяжной путь для выполнения маневровой работы с которого имеется выход на грузовой пункт.



Рисунок 2 – Схема парков станции

Задача 12. На станции в парке приема (П) – четыре пути, один из них главный, кроме того, имеется вытяжной путь для выполне-ния маневровой работы и путь, ведущий на экипировку локомоти-вов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: