Контрольная работа № 15

1 Характеризовать понятие – катастрофа;

2. Обобщить и ограничить понятие - катастрофа;

3. Проанализировать определение: Камыш – растение, произрастающее в речной местности.

4. Проанализировать деление: козлы бывают горными, дикими и домашними.

5. Определить отношение между понятиями: козел, кошка, млекопитающее, организм.

6. Проанализировать суждение: Ни один человек, стоящий высоко, не избегает зависимости;

7. Проанализировать силлогизм: Ни один мудрый человек не бывает несчастен, так как ни один нечестный человек не есть мудрый и ни один честный не есть несчастный;

8. Проанализировать энтимему: Все птички чирикают, а воробей – птичка.

9. Определить тип и сделать необходимые выводы из суждения: Если клоун плачет, то он заслуживает сострадания

10. Сделать непосредственные умозаключения: Все люди клоуны.

Контрольная работа № 16

1. Характеризовать понятие – учитель музыки;

2. Обобщить и ограничить понятие – учитель музыки;

3. Проанализировать определение: Подтекст – неявный смысл, не совпадающий с прямым смыслом текста;

4. Проанализировать деление: общества бывают социалистическими, первобытными, феодальными и капиталистическими.

5. Определить отношение между понятиями: Академия искусств, Институт искусств, факультет хореографии;

6. Проанализировать суждение: Иванов работает в министерстве;

7. Проанализировать силлогизм: Большая часть людей, выставляющих напоказ свою честность, бесчестны; этот человек выставляет напоказ свою честность, следовательно, он бесчестен.

8. Проанализировать энтимему: Все музыкант эмоциональны, а Иванов – музыкант;

9. Определить тип суждения и сделать выводы: Или логика – наука, или она – искусство

10. Сделать непосредственные умозаключения: Некоторые птицы - орлы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: