1 Характеризовать понятие – катастрофа;
2. Обобщить и ограничить понятие - катастрофа;
3. Проанализировать определение: Камыш – растение, произрастающее в речной местности.
4. Проанализировать деление: козлы бывают горными, дикими и домашними.
5. Определить отношение между понятиями: козел, кошка, млекопитающее, организм.
6. Проанализировать суждение: Ни один человек, стоящий высоко, не избегает зависимости;
7. Проанализировать силлогизм: Ни один мудрый человек не бывает несчастен, так как ни один нечестный человек не есть мудрый и ни один честный не есть несчастный;
8. Проанализировать энтимему: Все птички чирикают, а воробей – птичка.
9. Определить тип и сделать необходимые выводы из суждения: Если клоун плачет, то он заслуживает сострадания
10. Сделать непосредственные умозаключения: Все люди клоуны.
Контрольная работа № 16
1. Характеризовать понятие – учитель музыки;
2. Обобщить и ограничить понятие – учитель музыки;
3. Проанализировать определение: Подтекст – неявный смысл, не совпадающий с прямым смыслом текста;
|
|
4. Проанализировать деление: общества бывают социалистическими, первобытными, феодальными и капиталистическими.
5. Определить отношение между понятиями: Академия искусств, Институт искусств, факультет хореографии;
6. Проанализировать суждение: Иванов работает в министерстве;
7. Проанализировать силлогизм: Большая часть людей, выставляющих напоказ свою честность, бесчестны; этот человек выставляет напоказ свою честность, следовательно, он бесчестен.
8. Проанализировать энтимему: Все музыкант эмоциональны, а Иванов – музыкант;
9. Определить тип суждения и сделать выводы: Или логика – наука, или она – искусство
10. Сделать непосредственные умозаключения: Некоторые птицы - орлы