Трудоемкость дисциплины и формы аттестации для студентов заочной формы обучения

Таблица 1 – Трудоемкость дисциплины «Психология зависимого поведения» и формы аттестации для направления 030300.62 – Психология срок обучения 3 года

Учебная работа (УР) Всего Распределение по семестрам
           
Полная трудоемкость              
дисциплины в зачетных единицах (ЗЕ),в т.ч.: - экзамен, ЗЕ              
             
             
Распределение трудоемкости              
по видам УР в академических              
часах (АЧ): - лекции - семинары - в том числе, аудиторная СРС - внеаудиторная СРС              
             
             
Аттестация: экзамен     экзамен        

Таблица 2 – Трудоемкость дисциплины «Психология зависимого поведения» и формы аттестации для направления 030300.62 – Психология срок обучения 3,5 года

Учебная работа (УР) Всего Распределение по семестрам
           
Полная трудоемкость              
дисциплины в зачетных единицах (ЗЕ),в т.ч.: - экзамен, ЗЕ              
             
             
Распределение трудоемкости              
по видам УР в академических              
часах (АЧ): - лекции - семинары - в том числе, аудиторная СРС - внеаудиторная СРС              
             
             
Аттестация: экзамен     экзамен        

Таблица 3 – Трудоемкость дисциплины «Психология зависимого поведения» и формы аттестации для направления 030300.62 – Психология срок обучения 5 лет

Учебная работа (УР) Всего Распределение по семестрам
           
Полная трудоемкость              
дисциплины в зачетных единицах (ЗЕ),в т.ч.: - экзамен, ЗЕ              
             
             
Распределение трудоемкости              
по видам УР в академических              
часах (АЧ): - лекции - семинары - в том числе, аудиторная СРС - внеаудиторная СРС              
             
             
Аттестация: экзамен     экзамен        

Приложение Г

ПК 1: способность к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развития, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности

Уровни Показатели Оценочная шкала
     
Пороговый уровень - знание феноменологии (проявлений) основных типов состояний, связанных с нарушениями психологического здоровья человека (приводящим к отклонениям в социальном и личностном статусе и развитии); Имеет фрагментарное представление о состояниях, связанных с нарушениями психологического здоровья человека Допускает неточности в характеристике состояний, связанных с нарушениями психологического здоровья человека Имеет целостное представление о состояниях, связанных с нарушениями психологического здоровья человека
- знание основных понятий и объяснительных моделей, раскрывающих проблематику нарушений психологического здоровья человека; Имеет фрагментарное представление об основных понятиях и объяснительных моделях, раскрывающих проблематику нарушений психологического здоровья Допускает неточности в формулировке и характеристике основных понятий и объяснительных моделей, раскрывающими проблематику нарушений психологического здоровья Имеет целостное представление об основных понятий и объяснительных моделях, раскрывающих проблематику нарушений психологического здоровья человека;
- знание основных методов диагностики нарушений психологического здоровья человека Имеет фрагментарное представление об основных методах диагностики нарушений психологического здоровья Допускает неточности в характеристике основных методов диагностики нарушений психологического здоровья Имеет целостное представление об основных методах диагностики нарушений психологического здоровья
Базовый уровень - умение проводить диагностику нарушений психологического здоровья человека (с учетом решения конкретных задач) Не всегда способен обосновать применение методов и приемов диагностики, допускает погрешности в осуществлении процедуры диагностики и интерпретации полученных результатов. Затрудняется в формулировке выводов и рекомендации (не полностью соответствуют проблеме, недостаточно обоснованы). Способен обосновать применение методов и приемов диагностики, с незначительными погрешностями осуществляет процедуры диагностики и интерпретации полученных результатов. В формулировке выводов и рекомендаций недостаточно конкретен. Способен обосновать применение методов и приемов диагностики, грамотно осуществляет процедуры диагностики и интерпретации полученных результатов. Способен сформулировать конкретные и обоснованные выводы и рекомендации.
- знание основных (стандартных) методов и приемов профилактики и коррекции нарушений психологического здоровья Имеет фрагментарное представление об основных методах и приемах профилактики и коррекции нарушений психологического здоровья Допускает неточности в характеристике основных методов профилактики и коррекции нарушений психологического здоровья Имеет целостное представление об основных методах профилактики и коррекции нарушений психологического здоровья
- умение выбирать и применять стандартные методы профилактики и коррекции нарушений психологического здоровья (для решения типовых задач) Не всегда способен обосновать выбор методов профилактики и коррекции нарушений психологического здоровья, допускает погрешности в их применении Способен обосновать выбор методов профилактики и коррекции нарушений психологического здоровья, допускает незначительные погрешности в их применении Способен обосновать выбор методов профилактики и коррекции нарушений психологического здоровья, грамотно их применяет,
Продвинутый уровень - умение выбирать и гибко применять методы и приемы профилактики и коррекции нарушений психологического здоровья человека с учетом конкретной ситуации Не всегда способен обосновать выбор методов и приемов профилактики и коррекции нарушений психологического здоровья, допускает погрешности в их применении, затрудняется в оценке результатов работы Способен обосновать выбор методов и приемов профилактики и коррекции нарушений психологического здоровья, допускает незначительные погрешности в их применении; не всегда способен оценить и скорректировать результаты работы Способен обосновать выбор методов и приемов профилактики и коррекции нарушений психологического здоровья, грамотно их применяет, способен оценить и, при необходимости, скорректировать результаты работы.
умение разрабатывать и применять программы, направленные на профилактику и коррекцию нарушений психологического здоровья Испытывает затруднения в самостоятельной разработке и применении программ Способен, с некоторыми погрешностями, разрабатывать и применять программы, не всегда способен оценить и скорректировать результаты работы Способен грамотно разрабатывать и применять программы, оценивать и, при необходимости, корректировать результаты работы
  - уровень мотивации учения низкий уровень мотивации учения средний уровень мотивации учения высокий уровень мотивации учения

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: