Тема 6. Принципы действия статических и динамических организаций

Статика и динамика организационных систем. Сравнительный анализ принципов действия статической и динамической организации. Организационная стагнация. Признаки перемен в организации. Рефлексивный анализ. Виды анализа системы управления организацией. Признаки организации по динамическому принципу. Свойства динамически развивающихся организаций.

Тема 7. Рационализация организационной деятельности.

Принципы рационализации.

Рационализация организационной деятельности. Основные направления рационализации деятельности организационных систем. Повышение качества управленческого и исполнительского труда. Система обеспечения качества ISO 9000. Система государственных стандартов ГОСТ. Стандарты ISO 9000 и ISO9001. Менеджмент качества. Категории продукции. Концепция управления качеством. Эмерджентность. Информатизация процессов. Направление воздействия информационного ресурса на деятельность организации. Методы электронной коммерции. Транспортные трансакции.

Тема 8. Проектирование организационных систем.

Проектирование организационной системы. Цели, принципы и этапы формирования организационных структур. Официальные, оперативные и операционные цели. Моделирование деятельности социальных организаций. Алгоритм проектирования организационной системы. Критерии оценки рисков Р. Бускирка. Способы научного предсказания будущего. Методы корректировки организационных систем: метод аналогий, экспертно-аналитический метод, метод структуризации целей, метод организационного моделирования. Диагностика управления. Система оперативной коррекции управления. Практическая реализация метода оценки эффективности сформированной организационной системы.

Тема 9. Организационная культура.

Природа организационной культуры. Создание организационной культуры. Параметры организационной культуры фирмы. Поддержание культуры посредством социализации. Типы культур. Изменение организационной культуры. Организационная культура и эффективность управления. Оценка и учет межкультурных различий. Ценности в организационной культуре и поведении персонала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: