Прямые проходят через начало координат во 2 и 4 квадрантах

Динамическое торможение широко используется для остановки привода при отключении его от сети, например при спуске груза (рисунок 14). Режим экономичный, хотя и уступает генераторному с отдачей энергией в сеть.

 
 
Рисунок 14 – Динамическое торможение ДПТ НВ при спуске груза


При отключении якоря от сети и замыкании его на сопротивление характеристика с точки 1 переходит в точку 2 на характеристику динамического торможения (точки 2-3-4). В точке 3 двигатель останавливается, тормозной момент становится равным нулю. Под воздействием момента сопротивления (Мс) скорость двигателя возрастает и в точке 4 момент тормозной равен моменту сопротивления, а w=wуст.

Все режимы работы ДПТ НВ представлены на рисунке 15.

 
 


Лекция №5

Механические характеристики асинхронных двигателей


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: