Элементарные передвижения в воде

Они служат началом адаптации к водной среде и в данном случае выступают как форма взаимоотношений с водной сре­дой. Через движения и в движениях ребенок знакомится с эле­ментарными свойствами воды. Движения помогут адаптировать сенсорику занимающихся. Вот некоторые из упражнений.

1. Ходьба в различных направлениях, с различным темпом, с различной скоростью, индивидуально и в группе, с разны­ми положениями рук. Элементы ходьбы используются и в различных игровых заданиях.

2. Бег в разных направлениях, с разной скоростью, индивидуаль­но и в группе. Элементы бега используются и в игровой форме.

3. Игры.

Погружения

Упражнения этой группы позволяют продолжить решение задач адаптации к водной среде. Вот некоторые задания:

1. Умываемся. Дети заходят в воду по пояс. Стоя в воде, наби­рают в ладони воду, умывают лицо.

2. Достань дно рукой. Приседая, нужно достать дно рукой, при этом вольно или невольно лицо погружается в воду.

3. Под водой. Держа двумя руками мяч, опустить его на дно, выпустить из рук, поймать. Повторить несколько раз.

4. Сколько пальцев? Погрузиться в воду, сосчитать, сколько пальцев показывает товарищ.

5. Гримасы под водой. Строить гримасы под водой. Упражне­ние выполнять в парах: один партнер рассматривает грима­сы, другой— строит.

6. Собери предметы. Собрать со дна все предметы.

7. Сядь на дно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: