Совместное обсуждение

Спросите у детей, почему они нарисовали знак опасности около того или иного предмета. Начните с пожароопасных, а затем, в зависимости от результатов, поинтересуйтесь, по­чему ребенок отметил этим знаком кипящий чайник, бан­ку. В случае затруднения помогите ему определить причи­ну: можно ошпариться, обжечься горячей водой, паром. Спросите, бывали ли такие случаи с кем-нибудь из родных, друзей. Как это произошло?

Каждый может придумать свою историю или вспомнить случай.

Обратите внимание детей на изображение открытого окна. А чем опасно открытое окно? Разрешают ли дома ро­дители детям самим открывать окна и выглядывать из них, одним выходить на балкон и играть там?

Попросите детей посмотреть на электрошнур. Не вдава­ясь в подробности, отметьте опасность неосторожного обра­щения с электроприборами (телевизором, магнитофоном). Пусть сами дети постараются продолжить этот перечень.

Задание родителям

Вместе с ребенком нарисуйте план своей квартиры (до­ма) и отметьте на нем наиболее опасные места.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: