Управление сбытом продукции (Управление маркетингом)

· Изучение возможностей для создания спроса на продукцию своей фирмы;

· Изучение потенциальных и реальных конкурентов;

· Сопоставление своих возможностей возможностями конкурентов;

· Дать информацию разработчикам продукции о желаемых потребительских свойствах товара;

· Организация активной рекламной деятельности;

· Стимулирование сбыта (презентация товара, презентация образцов, ярмарки, лотереи);

· Организация товародвижения продукции за счёт своей системы сбыта или ч/з торговых посредников.

Управление финансами

· Управляя финансовыми потоками, должны рассчитывать поступление денежных средств;

· Организация инвестирования;

· Поведение анализа и распределения денежных средств по статьям затрат;

· Оценка эффективности использования денежных средств.

Управление инновациями (инновационный менеджмент)

· Организация своевременной разработки товаров-новинок;

· Осуществлять модернизацию выпускаемой продукции;

· Провести организационные изменения в системе управления предприятием.

Управление эккаутингом

Эккаутинг – анализ хозяйственной деятельности предприятия.

· Менеджеры-аналитики изучают такие показатели работы предприятия, как: рентабельность, убыточность, прибыль, конкурентоспособность, фондоотдача, фондоёмкость и др.

· Сопоставляют их с показателями предыдущих периодов деятельности предприятия, а также с показателями деятельности других конкурирующих фирм.

· Ни одно управленческое решение не принимается без его экономического обоснования.

Таким образом, система управления предприятием складывается из различных направлений деятельности, которые координируют менеджеры.


Раздел № 1. Введение в менеджмент

Тема 1.1. Сущность, содержание и место менеджмента в системе социально-экономических категорий

МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА

Методы – способы воздействия на объект управления.

Все методы менеджмента можно условно разделить на 4 группы:

Экономические методы

С помощью денег, экономических механизмов мы можем воздействовать на объект управления:

· Различные формы оплаты труда и премирование сотрудников;

· Штрафные санкции, как в отношении работников, так и партнёров по бизнесу;

· Различные формы и методы ценообразования;

· Финансирование и кредитования;

· Внутрифирменный расчёт;

· Скидки с цены;

· Премирование наиболее успешных торговых посредников.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: