Занятие № 16 (Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

«Дорога к доброму здоровью"

(Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программное содержание:

1.Формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни, выделить правила навыков культурно-гигиенического поведения, воспитывать интерес к здоровому образу жизни; создать радостное настроение.

2.Самостоятельно выполнять движения легко, с небольшим продвижением и незначительным отскоком от пола.

3.Вырабатывать осанку и плавное движение рук.

4.Вызвать эмоциональную отзывчивость на музыку Чайковского. Развивать умение высказываться об эмоционально-образном содержании музыки.

5.Продолжить знакомство с народным творчеством, учить различать музыкально-игровые образы хоровода. Развивать творческие способности детей.

6.Выразительно передавать напевный характер попевки. Учить детей чисто интонировать различные мелодические обороты, ходы на ч5, ч4.

Развивать умение в пении выражать характер песни, основные средства выразительности.

7.Учить детей различать звуки по высоте. Осваивать приемы правильного звукоизвлечения.

8.Точно исполнять движения танца, в соответствии с изменением характера музыки.

9.Учить детей отражать в движении образы мышек, кошек.
Содержание занятия:

1. Упражнение: Боковой галоп» фр. н. м., «Хороводный шаг» р. н. м.

2. Слушание: «На тройке» Чайковского, «На горе то, калина» р. н. п.

3.Пение: «Танюшенька, ау» р. н. п., «Пошла млада» р. н. п., «Листопад», «Скворушка прощается» Попатенко

4. Упражнение на осанку «Скинем пиджачок»

5. Игра на музыкальных инструментах «Петушок» р. н. п.

6.Музыкально – дидактическая игра «Найди клавишу»

7.Танец «Парная пляска» кар.н.м.

8.Игровое творчество «Кошки-мышки»
Материал: иллюстрации, кукла "Доктор Айболит", ширма, музыкальные инструменты, шапочки кошки, мышки.

Ход занятия:

М.р: Ребята, сегодня мы попадем в волшебную страну "Здоровье".

Только вы ответьте мне:
Путь к загадочной стране,
Где живет здоровье ваше,
Все ли знают? Дружно скажем… Дети отвечают "Да".

Упражнение: «Боковой галоп» фр. н. м.

Дети двигаются парами по кругу, врассыпную, по сигналу.

«Хороводный шаг» р. н. м.

Обратить внимание детей на осанку: голова чуть приподнята, плечи немного отведены. Образное сравнение «Лебедушка».

М.р: Нам еще долго придется добираться в волшебную страну «Здоровье», а пока присядем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: