Занятие № 59. "Платье для весны"

"Платье для весны"

(Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

1. Активизировать самостоятельные творческие проявления детей в передаче образных игровых движений, в высказываниях о прослушанных произведениях. В пении упражнять детей в умении петь выразительно, без напряжения, “светлым” звуком.

2. Развивать слуховое восприятие в процессе слушания музыки.

3. Развитие памяти и внимания.

4. Развивать индивидуальные эмоциональные проявления.

5. Продолжать воспитывать устойчивый интерес к музыке различного характера, оценочные суждения.

6. Обогащать словарь, продолжить работу над музыкальной определительной лексикой.

7. Воспитывать инициативность и творческие проявления.

8. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней. Углублять любовь к пенному жанру

9. Закреплять умение украшать силуэт с помощью орнамента и узора, используя растительные элементы и другие в соответствии с тематикой; закреплять и обогащать знания о времени года – весне, совершенствовать технические навыки и умения: применять разные изобразительные материалы

Содержание занятия:

1.Видео презентация «Весна»

2.Упражнение: «Ходьба различного характера» р. н. м.,«Бег с остановками» венг. н. м.

3.Слушание: «Утро» Грига, «Земля –наш дом» Васильева

4.Пение: «Всем нужны друзья» Компанейца, «Прадедушка» Ермолова, «Песня о мире» Филиппенко

5.Музыкально-дидактическая игра «Бабочки на лугу»

6.«Задорный танец» Золотарева

7.Игровое творчество «Отгадайте, кто мы»

8.Самостоятельная деятельность детей «Украсим сарафан Весне»

Материал: оборудование для видео презентации, шапочки животных, баочки, планшет луга, силуэты бумажных платьев, белые и тонированные голубой, светло-зелёный, розовый, лиловый. Макет куклы-весны (плоскостной), куда можно вставлять силуэты платья.

Ход занятия:

Звучит музыка П.И. Чайковского "Времена года. Весна". Дети входят в зал, рассаживаются для просмотра видео презентации.

М.р: Ребята, а часто ли вам встречаются чудеса? Могу вас уверить, что чудеса случаются не только каждый день, но и каждую минуту. Только нужно очень-очень захотеть их увидеть и быть очень внимательным.

Хотите, расскажу, сколько чудес я увидела сегодня?

Возле моего дома утром появилась целая полянка жёлтых одуванчиков, а вчера их ещё не было. На пеньке я увидела божьих коровок.

А какие чудеса увидели вы? Расскажите! (Рассказы детей).

Воспитатель: А кто же эти чудеса творит? Конечно же - Весна.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: