Семистолпные Небеса Целестии

Единственная священная гора Целестии поднимается из бесконечного моря святой воды на непостижимую высоту. Здесь правосудие, доброта, порядок, неземная грация и милосердие – правила. Здесь бдительные удерживают оплот против зла во всех его многочисленных формах. Здесь все вещи красивы.

Семистолпные Небеса – планарный дом для смертных душ, которые чувствуют доброту и эмпатию к родственным им существам. Но это – рай, который изверги нижних планов завоевали бы, если б могли. Гора Целестия представляет для достойных обещание улучшения и окончательного союза с силами добра и закона. Таким образом, соискатели всех типов (или «с каждой полосы») восходят на слои, один за другим, к предельной высоте Небесного Города (шестой слой), и оттуда в Светоносные Небеса, о которых ничего не известно.

У Целестии следующие черты.

• Божественно-изменчивый. Целестия изменчива для сущности со статусом, по крайней мере, меньшего божества. Она изменяема в обычной манере для более простых существ.

• Мягко выровненный к добру и мягко выровненный к закону.

Случайные Столкновения: Используй таблицу Небесных Столкновений (стр. 167) для случайных столкновений на Целестии.

Пример Места в Целестии: Эмпирея

Также называемая Городом Умеренных Душ, Эмпирея располагается на краю холодного и прозрачного горного озера. Множество исцеляющих фонтанов и лечебных источников в Эмпирее могут восстановить иссохшие конечности, потерянную речь, расстройство, и саму жизненную энергию; тем, кто болен, нужно только найти верный фонтан. Эмпирея также известна своими целителями и больницами, и множество паломников стремятся достигнуть этого легендарного места прекрасного здоровья.

Незлых, нехаотических персонажей, ищущих относительно простое лечение (например, повреждение, болезнь или отрицательные уровни) исцеляют свободно. Те, кто ищет лечения от более экзотических бед (странные проклятия, потерянные уровни, и некоторые редкие мерзкие болезни), должны пройти тест Эмпиреи – ритуальный бой против архонта или ангела с CR, равным уровню персонажа. Если сражается не один ИП, каждого из них заставляет биться против архонта или ангела. Бой ведётся не до смерти, но до бессознательного состояния – и на деле те, кто убивает своих противников, тотчас изгоняются из Эмпиреи. Тем, кто проходит тест, предоставляют лечение, которого они желают.

Бой проходит в одном из многих внутренних дворов – открытой области с тонкими, декоративными столбами и мелкими прудами самой чистой воды.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: