Кто у Гали?

Что хотела сделать Галя?

Как повел себя котенок?

Как назвала Галя котенка?

Почему Галя назвала котенка Цапка-царапка?

Перескажи рассказ, как запомнил.

Папа повел Вову в цирк. В цирке Вова видел, как медведь катается на мотоцикле, как люди пере­двигаются по канату, как цирковой клоун кувыр­кается на трапеции. Вове понравилось в цирке.

Слова для объяснения: канат, трапеция.

Куда ходил Вова?

Что видел Вова в цирке?

Перескажи рассказ, как запомнил.

Курица

У курицы цыплята. Курица водит целый день цыплят по улице. Таня зовет: «Цып-цып-цып». Ку­рица и цыплята бегут к крыльцу.

Перескажи по опорным предметным картинкам, данным в последовательности.

Задание 30. Рассмотри картинки. Составь по ним рассказ.

Если дети затрудняются выпол­нить задания, логопед задает во­просы.

С кем гуляла курица? Кто прилетел? С кем борется курица? Кто победил?

Что делает курица с цыпля­тами?

Задание 31. Используя картинки из задания 30, самостоятельно без вопросов логопеда составь рассказ. Загадки и стихи для заучивания.

Задание 32. Выучи загадки. Умей их загадать.

На ветке дворец, Во дворце певец.

(Скворец.)

Задание 33. Выучи стихи.

Курица волнуется.

Не пугайте курицу!

Любовалась цыплятами курица:

—Что ни цыпленок — то умница!

—Молодец, удалец,

Очень ценный птенец!

(А. Капралова.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: