Транспортом

И составление графиков доставки

Товаров автомобильным

транспортом

Цель работы — разработка маршрутов и графиков движения автомобильного транспорта в процессе товара–снабжения с использованием критерия минимума стоимости доставки.

1. Исходные данные.

Курсовая работа посвящена вопросам управления транс­портом в процессе оптовой продажи товаров.

Реализация функции товароснабжения требует значи­тельных инвестиций капитала в ресурсы, к которым отно­сятся складские помещения, запасы, технологическое обо­рудование, персонал, а также транспортные средства для поставки товара потребителю. В функции логистики входит поиск путей достижения максимальной прибыли от исполь­зования ресурсов.

Распределение — это понятие, обобщающее несколь­ко функций. Усилия по улучшению использования ресур­сов и снижению издержек в процессе реализации любой из этих функций должны рассматриваться в контексте воз действия на весь процесс распределения. Планирование же в области распределения должно осуществляться с учетом характера воздействия отдельных решений на весь процесс товароснабжения.

В рамках данной игры операции с транспортным пар­ком рассматриваются как пример реализации одной из функ­ций внутри общего процесса распределения.

Достижение компромисса между приемлемым уровнем услуг по товароснабжению потребителей и лимитом транс­портных расходов относится к разряду повседневных про­блем торговых фирм и требует навыков оперативного пла­нирования.

Предлагаемая работа предусматривает несколь­ко упрощений. В качестве условий работы выбраны наиболее характерные для моделируемой ситуации.

Эти условия обес­печивают необходимую однозначность и являются основны­ми событиями, которые необходимо понять:

1. Карту-схему зоны обслуживания, отражающую мес­тонахождение склада и обслуживаемых магазинов (прило­жение 1).

2. Координаты магазинов (приложение 2).

3. Ведомость заказов магазинов по дням недели (прило­жение 3).

4.Форму расчета основных параметров. (прило­жение 4).

5. Форму графика работы транспорта (приложение 5).

6. Форму расчета общих затрат по доставке заказов (приложение 6).

7.Форму плана выполнения заказов (приложение 7).

8.Карта-схема города, выполнения заказов (приложение 8)

9.Форму анализа результатов планирования доставки заказов (приложение 9)

1. Характеристика обслуживаемого района

Студент выступает в роли управляюще­го по вопросам транспорта оптовой фирмы, поставляющей различные товары в 30 магазинов, расположенных на тер­ритории района. Карта-схема района представляет собой тетрадный лист "в клетку", на котором нанесены координатные оси. Вертикальные и горизонтальные линии сетки представляют собой дороги, которые могут быть исполь­зованы для поездок из одного пункта в любой другой пункт на карте. При этом движение транспорта осуществляется только по горизонтальным или вертикальным линиям сет­ки. На пересечении вертикальных и горизонтальных линий находятся склад и обслуживаемые магазины.

Масштаб карты: 1 клетка = 1 км2, т. е. длина стороны клетки = 1 км. Это позволяет определить расстояние меж­ду любыми двумя точками на карте.

2. Товары, доставляемые в магазины.

Со складов компании в магазины доставляется продук­ция трех укрупненных групп: продовольствие (П), напитки (Н) и моющие средства (М). При загрузке автотранспорта следует учитывать, что продовольствие и моющие сред­ства не подлежат совместной перевозке. Других ограниче­ний в совместной перевозке доставляемых товаров нет, т. е. напитки могут перевозиться в одной машине с моющими средствами или с продовольствием.

Товары всех трех групп упакованы в коробки одинако­вого размера. При выполнении практического задания груз будет измеряться количеством коробок. В этих единицах представляется заказ, указывается грузовместимость ав­томобиля, рассчитываются показатели использования транс­порта.


3. Заказы магазинов — см. приложение 3.

4.Характеристика используемых транспортных средств.
Фирма владеет небольшим парком транспортных средств, состоящим из шести автомобилей. Этот парк мо­жет выполнить лишь ограниченную часть необходимых пе­ревозок. Для осуществления остальных поставок компания привлекает наемные транспортные средства. Причем наем­ные транспортные средства разрешается привлекать толь­ко в том случае, если все собственные автомобили уже задействованы. Грузовместимость собственного и наемного транспорта составляет 120 единиц груза (коробок).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: