Перикл

37. Объектами социальной помощи в Афинах были:

1) недееспособные;

2) метеки;

3) граждане;

4) все население полиса.

38. Обучаться в Афинах могли:

1) только девочки;

2) только мальчики;

3) все дети без разделения по полу;

Только мальчики-граждане.

39. В возрасте 7–16 лет афинских детей начальному образованию обучали в:

1) мусических школах;

2) гимнастических школах;

3) домашнее обучение;

4) эфебиях.

40. Военному искуству, стрельбе из лука, верховой езде афинских детей обучали в:

1) мусических школах;

2) гимнастических школах;

3) домашнее обучение;

Эфебиях.

41. Судьбу новорожденного ребенка в Спарте решали:

1) пайдономы;

2) эфоры;

3) эйрены;

4) народное собрание.

42. Обучаться в Спарте могли:

1) только девочки;

2) только мальчики;

3) все дети без разделения по полу;

4) только мальчики-граждане.

43. В Спарте дети воспитывались в семье до:

1) 7 лет;

2) 5 лет;

3) 3 лет;

4) 1 года.

44. В Спарте целью воспитания ребенка являлось:

1) укрепление духа;

2) подготовка будущих воинов;

3) физическое развитие;

4) развитие умственных способностей.

45. В Спарте личную и гражданскую честь можно утратить вследствие:

1) преступления;

2) употребления спиртного;

3) безбрачия;

4) неограниченной половой жизни.

46. Заканчивался процесс государственного воспитания в Спарте в:

1) 15 лет;

2) 14 лет;

3) 20 лет;

Лет.

47. В Греции проституцию официально ввел царь:

1) Солон;

2) Соломон;

3) Эвклид;

4) Давид.

48. В Греции проститутки отличались от свободных женщин:

1) большими правами, чем обычные женщины;

2) внешним видом;

3) социальной защитой;

4) материальным положением.

49. В Риме роль социальных работников исполняли:

1) патриции;

2) эдилы;

3) рабы;

4) метеки.

50. В Риме к государственным видам социальной помощи можно отнести:

1) устройство зрелищ;

2) устройство похоронных товариществ;

3) раздачу зрелищных денег;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: