Смета расходов платных дополнительных услуг

№ п/п Наименование статей затрат Код % Общая сумма (в месяц)
I Фактическое поступление средств   100 % 569 521,05
II Фактическое расходование средств   100 % 569 521,05
  Заработная плата всего персонала из них: зарплата педагогов – 94 % зарплата уборщиц – 1% зарплата руководителя – 5 %, бухгалтера – 5%   50 % 44,5 % 0,5 % 2,5 % 2,5% 284 760,53 253 436,87 2 847,60 14 238,03 14 238,03
  Начисления на заработную плату (от суммы заработной платы по ставке налога 34,2%)   17,1% 97 388,10
  Расходы на оплату коммунальных платежей   15 % 85 428,16
  Учебные, хозяйственные и канцелярские расходы, приобретение оборудования и инвентаря   17,9% 10% 7,9% 101 944,26 56 952,10 44 992,16

В учебном году остро встала проблема с долгами за оплату дополнительных платных услуг. По состоянию на 1.07.2013 недополучены средства в размере 16 993,95 рублей.

На оперативном совещании при заведующем от 2.07.2013 разработана система мер для оптимизации предоставления родителям воспитанников квитанций об оплате, сбора сведений об оплате, контроля за сбором сведений об оплате, осуществления оплаты труда педагогов, занятых оказанием дополнительных платных услуг, работы с неплательщиками.

Вывод: данная деятельность педагогического коллектива учреждения является, безусловно, актуальной, так как дополнительные платные услуги пользуются спросом у родителей наших воспитанников, дети, получающие данные услуги, показывают прекрасные результаты в развитии творческих, физических и интеллектуальных способностей, становятся победителями разноплановых конкурсов для детей дошкольного возраста. Деятельность эта является, также, перспективной, так как доход от оказания дополнительных услуг позволяет значительно улучшать предметно-развивающую среду детского сада, позволяет педагогам учреждения иметь дополнительный доход, а также, в целом улучшить воспитательно-образовательный процесс (и за счет оптимизации условий пребывания воспитанников и за счет разностороннего развития воспитанников). В 2013-2014 учебном году следует расширять спектр оказываемых услуг параллельно оптимизировав систему оплаты родителями данных услуг.

· Разработать систему методической деятельности по повышению квалификации педагогов через консультации, семинары-практикумы, взаимопосещения занятий, городские МО воспитателей и специалистов, профессиональные конкурсы, проекты, фестивали, стимулирование педагогического состава учреждения к инновационной деятельности.

В 2012-2013 учебном году проблема организации методической работы с вновь пришедшими и молодыми педагогами была особенно актуальна. В период с весны 2012 года по лето 2013 года в декретный отпуск ушло 9 воспитателей. Существенно увеличился объем индивидуальной работы с молодыми специалистами у заместителя заведующего по ВМР.

В учебном году в соответствии с Планом повышения квалификации прошли курсы для воспитателей дошкольных групп Мурашева Н.В., для музыкальных руководителей Чистякова Т.С..

Семинары по педагогике Марии Монтессори (в Москве в Ассоциации Монтессори-педагогов России):

· по разделу «проекты и изодеятельность»: Рыжкова А.К., Гусева М.П., Мурашева Н.В., Горюнова В.Ю.

· по разделу «полный курс 3-6 лет»: Горюнова В.Ю.

Семинар по разработке программы подготовки слушателей по государственно-общественному управлению (Москва, ФИРО): Самсонова Н.В., заместитель заведующего по ВИР, Бабоедова Е.А., педагог-психолог

В 2012-2013 учебном году в соответствии с Планом аттестации прошла аттестацию на первую квалификационную категорию педагог-психолог Бабоедова Екатерина Александровна

Городские МО воспитателей посещали:

Рыжова К.Н

Цветкова Г.Н.

Самусенкова О.А.

Мурашева Н.В.

Белькович М.В.

Солдатова О.В.

В детском саду с целью оптимизации предметно-развивающей среды, стимулирования педагогов к творчеству и самообучению через конкуренцию между группами были проведены в 2012-2013 учебном году:

- конкурс «Создание условий для организации сюжетно-ролевых и режиссерских игр в разных возрастных группах»

- конкурс оформления и содержания информации в раздевалках

- конкурс «Огород на подоконнике»


Проводимая работа по повышению квалификации способствовала результативности участия педагогического коллектива в профессиональных конкурсах, фестивалях:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: