окончание.
основа.
корень.
морфема.
аффикс.
Вопрос № 343
Развитие речи это есть развитие:
мышления.
орфографической зоркости.
стилистической грамотности.
лексическое богатство языка.
эмоциональный настрой.
Вопрос № 344
Указать изложения творческого характера:
с изменением лица.
выборочный.
подробный.
сжатый.
полный.
Вопрос № 345
Изложение начинают проводить:
с 1 класса, ІІ полугодия.
с 1 класса, І полугодия.
со 2 класса.
с 3 класса.
с 4 класса.
Вопрос № 346
Сжатые изложения по самостоятельно составленному плану проводятся:
в 4 классе, во ІІ полугодии.
в 1 классе.
во 2 классе, во ІІ полугодии.
в 3 классе, в І полугодии.
в 3 классе, во ІІ полугодии.
Вопрос № 347
Изложение – это:
письменный пересказ прослушанного или прочитанного.
умелое использование языковых средств.
выражение собственных оценочних суждений.
словесное оформление мыслей.
вид учебной деятельности.
Вопрос № 348
Сжатое изложение это:
краткая передача содержания текста с сохранением логической структуры.
содержание исходного текста передается в другой форме.
предлагается написать начало и конец текста.
может нарушаться последовательность авторского изложения мыслей.
находить и описывать внешность человека, интерьера, природы.
Вопрос № 349
Доступным текстом для изложения является:
Рассказ, повествование.
Сказка.
Басня.
Лирическое стихотворение.
Научно-популярная статья.
Вопрос № 350
Указать вид работы, не имеющий отношения к выборочному.
Изложить тему кратко, конспективно.
Часть текста, соответствующая узкому вопросу.
Пересказ отдельного эпизода.
Пересказ отрывка, соответствующего иллюстрации.
Описание природы.
Вопрос № 351
Главным источником для написания сочинения по аналогии с прочитанным является:
Текст.
Картина.
Наблюдение за окружающей средой.
Словарно-лексическая работа.
Подбор литературы.
Вопрос № 352
Источниками для написания сочинений по наблюдениям являются:
экскурсии, прогулки, работа в саду, огороде и.т.д.
наблюдение по картинке.
наблюдение за ситуациями в тексте.
чтение и анализ текстов.
подбор слов и выражений.
Вопрос № 353
Формирование связной речи по картинке начинают:
с составления предложений по картинному плану.
с рассматривание картины.
с составление вопросов.
с детализация картины.
с определите цели работы по картине.
Вопрос № 354
По данной структуре и их признакам определить вид урока по развитию речи:
Сообщение учителя о характере работы, постановка целей.
Работа над основной мыслью темы.
3. Составление плана и «рабочих материалов».