5. Составление чернового варианта.
Письмо.
Урок обучающего сочинения.
Контрольный урок.
Урок комбинированного типа.
Урок обучающего изложения.
Урок исправления и анализав ошибок по развитию речи.
Вопрос № 355
Для коллективного сочинения по наблюдениям послужит:
Эпизод, наблюдаемый всем классом во время экскурсии.
Чтение и анализ текста.
Обобщающая беседа по тексту.
Наблюдение подобной ситуации по картине.
Анализ картины.
Вопрос № 356
Укажите вид сочинения, основой которого является стих М.А.Дудина:
По камушкам, по травушкам
Тропинкою лесной
Аленушка с Иванушкой
Идут к себе домой
И просит пить Иванушка
В лесу колодца нет
Иванушка за камушком
Заметил чей-то след...
Сочинение по прочитанному.
Сочинение по наблюдениями.
Сочинение по картине.
Сочинение – описание.
Сочинение – повествование.
Вопрос № 357
Укажите вид сочинения, основой которого является загадка:
Листья клена пожелтели
В страны юга улетели
Быстрокрылые стрижи
Что за месяц, подскажи?
Сочинение по наблюдениями.
Сочинение по прочитанному.
Сочинение по картине.
Сочинение – описание.
Сочинение – повествование.
Вопрос № 358
Укажите детское сочинение-рассуждение.
В этом году была особенно красивая елка. Все ребята ушли с елки довольные. Никогда не было в школе так весело.
Зайцы построили на поляне домик. Все кругом убрали, а большой камень забыли. Бежал заяц с огорода, забыл про камень, упал косой, разбил нос...
Робкий, тихий лег на черную землю первый снежок. Небо серое, а снег белый, легкий, пушистый.
В прошлом веке жил интересный человек – В.И.Даль. Главным делом его жизни было – собирать слова.
Я с дедушкой собрался на рыбалку. Взяли удочки, ведро, банку с червями. Верный друг собака Пальма с нами. Закинули удочки. Клюет!
Вопрос № 359
Формулировка темы сочинения:
не должна носить общий, широкий характер.
заглавие должно помогать понять замысел.
идея должна неразрывно слита с раскрытием темы.
отбор материала должен быть целенаправленным.
длительное наблюдение – способ выбора темы.
Вопрос № 360