Учащиеся записывают не все, что диктует учитель, а только некоторые слова по заданию – это

выборочный диктант.

творческий диктант.

свободный диктант.

предупредительный диктант.

объяснительный диктант.

Вопрос № 319

Ошибки не предупреждаются, они разбираются и исправляются по окончании диктанта – это...

объяснительный диктант.

свободный диктант.

творческий диктант.

выборочный диктант.

предупредительный диктант.

Вопрос № 320

Развитие фонематического слуха – это основная задача...

фонетических упражнений.

лексических упражнений.

морфемного разбора.

орфографических упражнений.

синтаксических упражнений.

Вопрос № 321

«Общая часть однокоренных слов», так вводится термин...

«корень».

«основа».

«суффикс».

«приставка».

«окончание».

Вопрос № 322

Укажите правило, не имеющее отношение к правописанию гласных и согласных в корнях.

правописание приставок.

без ударные гласные.

глухие и согласные.

звонкие согласные.

безударные окончания.

Вопрос № 323

Изменяемость по родам, числам и падежам -...

морфологический признак.

неморфологический признак.

синтаксический признак.

грамматический признак.

семантический признак.

Вопрос № 324

Критерий распознавания существительных:

кто? что?

какой? какая?

что делает? что делают?

что делает? что?

какой? что?

Вопрос № 325

Критерий распознавания прилагательных учащимися начальных классов.

какой? какая? какое?

что делать? что сделать?

что делать? что?

какой? который?

кто? какой?

Вопрос № 326

Отличительный признак имени существительного то, что оно обозначает...

предмет.

признак.

состояние.

действие.

чувство.

Вопрос № 327

Отличительный признак прилагательного то, что оно обозначает...

признак.

предмет.

состояние.

действие.

чувство

Вопрос № 328

Склоняются...

существительные и прилагательные.

существительные и глагол.

прилагательные и глагол.

существительные и наречие.

прилагательные и наречие.

Вопрос № 329

Спрягается...

глагол.

существительное.

прилагательное.

причастие.

наречие.

Вопрос № 330

Урок русского языка, на котором проводится и изучение нового, и повторение, и обобщение, и тренинг, определяется как:

комбинированный.

развития речи.

проверочный.

закрепления темы.

повторительно-обобщающий.

Вопрос № 331

С названиями частей речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог дети знакомятся...

во 2 классе.

в 3 классе.

в 4 классе.

в 5 классе.

в 6 классе.

Вопрос № 332

Морфемный анализ – это...

один из приемов семантизации слов.

один из методов семантизации слов.

одно из требований к семантизации слова.

одна из задач семантизации слова.

одна из технологии семантизации слова.

Вопрос № 333


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: