Творческому анализу музыкальных произведений способствует

создание проблемно поисковой ситуации.

объяснение учителя.

выразительное исполнение.

применение наглядности.

обобщение ответов учащихся.

Вопрос № 2027

Творческое воображение учащихся проявляется в процессе.

сочинения рассказа на тему прослушанной музыки.

пения вокально-хоровых упражнений.

слушания музыки.

движений под музыку.

Создание ритмического аккомпанемента к песне.

Вопрос № 2028

Творческому отношению учащихся к игровой деятельности способствует...

художественное-образное мышление.

знание основных средств музыкальной выразителности.

понимание значение музыки в жизне.

пение по нотам.

слушание и анализ музыкальных произведений.

Вопрос № 2029

Импровизация – вид творчества предполагающий...

непосредственное создание мелодии в процессе её исполнения.

игровое действие по образцу.

действие, подсказанное сюжетом музыкального произведения.

инсцинирование песни по плану, предложенному учителем.

выполнение задания по правилам разработанным коллективно.

Вопрос № 2030

Критерий учета результата музыкальной деятельности -

интерес к музыке, активное стремление к выполнению творческих задании.

выразительность пения.

умение слушать музыку и размышлять о ней.

знание музыкальной грамоты.

Игру на детских музыкальных инструментах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: