создание проблемно поисковой ситуации.
объяснение учителя.
выразительное исполнение.
применение наглядности.
обобщение ответов учащихся.
Вопрос № 2027
Творческое воображение учащихся проявляется в процессе.
сочинения рассказа на тему прослушанной музыки.
пения вокально-хоровых упражнений.
слушания музыки.
движений под музыку.
Создание ритмического аккомпанемента к песне.
Вопрос № 2028
Творческому отношению учащихся к игровой деятельности способствует...
художественное-образное мышление.
знание основных средств музыкальной выразителности.
понимание значение музыки в жизне.
пение по нотам.
слушание и анализ музыкальных произведений.
Вопрос № 2029
Импровизация – вид творчества предполагающий...
непосредственное создание мелодии в процессе её исполнения.
игровое действие по образцу.
действие, подсказанное сюжетом музыкального произведения.
инсцинирование песни по плану, предложенному учителем.
выполнение задания по правилам разработанным коллективно.
Вопрос № 2030
Критерий учета результата музыкальной деятельности -
интерес к музыке, активное стремление к выполнению творческих задании.
выразительность пения.
умение слушать музыку и размышлять о ней.
знание музыкальной грамоты.
Игру на детских музыкальных инструментах.