Содержание. Нарды. 501 важнейшая ситуация

Билл Роберти

Нарды. 501 важнейшая ситуация.

Перевод: Юрий Смирнов

Оформление: Константин Хмель

Содержание

Глава 1. Начало игры  
Глава 2. Гибкость игры  
Глава 3. Середина игры  
Глава 4. 5-й пункт  
Глава 5. Блиц  
Глава 6. Одна дальняя фишка  
Глава 7. Удерживающие игры  
Глава 8. Праймовые игры  
Глава 9. Взаимосвязь фишек  
Глава 10. Бить или не бить?  
Глава 11. Разбор якоря  
Глава 12. Вынужденное разрушение позиции  
Глава 13. Активное удвоение ставок  
Глава 14. Поздний блиц  
Глава 15. Игры после спасения от блица  
Глава 16. Слишком хорошо для удвоения ставки?  
Глава 17. Однопунктовые игры  
Глава 18. Обратные игры  
Глава 19. Сдерживающая игра  
Глава 20. Пост-однопунктовая игра  
Глава 21. Игра на гэммон  
Глава 22. Избежание гэммона  
Глава 23. Снятие фишек с доски при наличии контакта  
Глава 24. Различные окончания  
Глава 25. Гонка  
Глава 26. Снятие фишек с доски  
Глава 27. Следующие шаги  

Глава 1. Начало игры.

В начале игры два игрока мобилизуют свои силы и ведут подготовку к предстоящему сражению. Большие скопления фишек в 6-м и среднем пунктах должны быть превращены в блокирующие формирования. Дальние фишки в 24-м пункте должны быть продвинуты вперед и присоединены к остальной армии. И все время вы в поисках каких-нибудь блотов противника в целях их побития.

Начало - наиболее трудная и важная фаза игры, потому что у вас много возможностей для выбора. Если вы играете слишком безопасно, вы вступите в середину игры с несколькими пунктами и нервными ожиданиями. Играете слишком агрессивно, и вы обнаружите, что замыкаете гонку.

Ключ к успешному началу игры - сбалансированность. Вы должны сбалансировать атаку и оборону, риск и награду, агрессивность и осторожность. Есть несколько хороших правил, соблюдение которых позволит вам успешно пройти через тернии начала игры:

- Не скапливайте ваши фишки в одном пункте, только чтобы сыграть безопасно. Вам требуется гибкость, чтоб увеличить шансы на создание пунктов.

- Если ваш противник делает сплитование (разделение) в ваш 4-й или 5-й пункт, атакуйте его.

- Двойной хит часто бывает сильной игрой.

- Нанесение хитов и создание пунктов - две главных задачи в начале игры.

- Нанесение хитов обычно немного весомее, чем создание пунктов.

- Если у вас есть выбор в создании пунктов, постарайтесь определить какой из них ценнее в данной позиции.

- Если вы должны оставить блот, слот является наиболее ценным пунктом.

- Если вы находитесь под давлением, ищите хит, который отнимет половину броска вашего соперника при следующем броске.

- Когда ваш противник слаб, играйте агрессивно, когда силен – перегруппируйтесь.

- Не оголяйте ваш средний пункт.

- Создавайте прайм для двух фишек, а одну – атакуйте.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: