Методическое обеспечение аудиторной работы включает Рабочую программу учебной дисциплины «Административное право»; Практикум по административному праву, размещенные в локальной сети Санкт-Петербургского юридического института (филиала) Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
Методическое обеспечение самостоятельной работы осуществляется путем создания открытого доступа студентов к учебно-методическому комплексу «Административное право» в локальной сети Санкт-Петербургского юридического института (филиала) Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации,а также предоставления обучающимся списков обязательной и дополнительной литературы.
При изучении дисциплины «Административное право» используются следующие виды самостоятельной работы студентов: написание рефератов, анализ законодательных актов, составление схем, решение задач, составление процессуальных документов.
В качестве оценочных средств контроля знаний применяются: контрольные вопросы; тесты; эссе; решение практических заданий (задач).
|
|
Ответы на задачи должны быть представлены в виде грамотно изложенного, связного текста, позволяющего проследить логику рассуждений, лежащих в основе сделанных выводов со ссылкой на конкретные статьи, части, пункты нормативных правовых актов. Ответ, представляющий собой бессвязный набор определений, цитат и иных положений, рассматривается как неверный.
Критериями оценки являются:
полнота ответа;
наличие (отсутствие) в ответе положений, не относящихся к поставленному вопросу (задаче);
изложение нескольких теоретических подходов к освещаемой проблеме;
отражение судебной практики;
отсутствие (наличие) фактических ошибок;
отсутствие (наличие) неточностей.
В соответствии с тематическим планом по дисциплине «Административное право» в целях подведения итогов текущей успеваемости студентов предусмотрено проведение контрольных работ в форме тестирования. Тестирование преследует цель оперативного влияния на успеваемость в течение семестра и курса обучения в целом. Для тестирования разработан список контрольных заданий.
Форма задания.Для тестов текущего контроля успеваемости используется стандартная форма заданий, состоящая из основы, представляющей собой формулировку проблемы, которую студент должен рассмотреть, и нескольких (не менее трех) пронумерованных вариантов ответов, один из которых является правильным.
Схема стандартной формы задания: основа (основной текст, как правило, определение, утверждение, вопрос, задача и т. д.); варианты ответа,заключенные в фигурные скобки, один из которых правильный.