При выезде из депо (локомотив закрепить от ухода)

1. Уровень масла в КТ должен быть между рисками щупа. Применяемые масла: Тепловозам – К-19, КС-19, КЗ-20 круглогодично. Электровозам – К-12, КЗ-10н зимой, К-19, КМ-19 летом, (ЧС – КЗ-10н круглогодично). После пуска КТ давление масла должно быть не ниже 1,5 кгс/см2, а при 850 оборотах – не менее 3,0 кгс/см2.

2. Пределы давления воздуха в ГР должны быть: 7,5 – 8,5+-0,2 с мех приводом, 7,5 – 9,0+-0,2кгс/см2 с электроприводом. Очередность продувки: холодильник КТ, маслоотделитель, ГР начиная с 1го от КТ, 3х кратное открытие концевых кранов, влагосборники.

3. Производительность КТ после ТО2 по времени наполнения ГР с 7,0 до 8,0: ВЛ60 – 27сек, ВЛ80 – 45сек, ВЛ10 – 30сек, ВЛ11м – 40сек, ЧС4т – 35сек, 2ТЭ10М – 50сек, 2ТЭ10У – 63сек, ТЭП70 – 20сек, ЧМЭ3 – 35сек.

4. Плотность ТМ и ПМ проверять при 2м положении ручек обеих КМ, неработающих КТ, перекрытом ком 114 кране. Снижение давления по манометрам не более: ТМ – 0,2 в 1мин, ПМ – с 8,0 - 0,2 за 2,5мин.

5. КМ №395. (с протяжкой ленты)

Рис.44.Приемка тормозов локомотива при выезде из депо

а- Темп экстренной разрядки ТМ (с 5,0 до 1,0 не более 3сек).

б – Плотность ТЦ (254КМ в 6м, 367 блок выкл). – 0,2 за 1мин.

в - Блок 367 вкл, ручки КМ во 2м. Темп зарядки ТМ с 0 до 5,0 не более 4сек. Темп зарядки УР с 0 до 5,0 не более 30 – 40сек.

г – Плотность УР. Ручку в 4 пол, падение по ман УР не более 0,1 за 3мин.

д – Чувствительность УР поршня, работу 418 датчика. С зарядного снижаем в УР на 0,2 – 0,3 - в ТМ давление должно снизится на такую же вел. Лампа «обрыв ТМ» горит, тяга не собирается.

е – Чувствительность ВР к торможению. Увеличиваем разрядку УР до 0,5 – 0,6 при этом ВР должен сработать на торможение и не отпускать в теч 1мин, посмотреть прижатие колодок, лампа «обрыв ТМ» должна погаснуть.

ж – Увеличить разрядку УР до 1,5 и ручку в 4 пол. Завышение в ТМ должно быть не более 0,3 за 40сек. Затем ручку во 2е пол – ВР должен отпустить.

з – Темп ликвидации сверх зарядного давления. Завышаем давление в УР до 6,5. Снижение давления с 6,0 до 5,8 должно происходить на пасс лок – 80 – 100сек, груз лок – 100 – 120сек. При переходе 418 датчик не должен сработать.

и – Проверка манжеты УР поршня. Ручка КМ №395 в 4м положении, принудительно срываем ЭПК-150. Падение давления по манометру УР должно быть не более 0,1 за 10 сек.

При проверке КМ №395 на станционных путях проверяется манжета УР поршня, чувствительность УР поршня, темп ликвидации сверхзарядки.

6. Состояние ТРП, выхода штоков при давлении в ТЦ 3,8 – 4,0 должны быть 75 – 100, максимум 125мм (ТЭП70 – 60+10мм). Толщина Чуг колодок 15мм (вывоз 10мм), выход за наружнюю грань бандажа 10мм, при клиновидном износе замер 50мм от тонкой части.

7. Проходимость воздуха через блок 367 и КМ. Выпускается конденсат из ГР, накачивается не менее 8,0 кгс/см2 и останавливается КТ, при диапазоне снижения давления в ГР объемом 1000л с 6,0 до 5,0 кгс/см2. Проходимость в норме, если при 1м пол ручки КМ №395 и открытом концевом кране со стороны рабочей кабины снижение давления происходит не более 12сек. Проходимость КМ нормальная, если при 2м пол ручки время падения не более 20сек.

8. Зарядное давлении в ТМ должно быть:

а – 4,8 – 5,0. Грузовой порожний, грузовой с вагонами МВПС (4,8), маневровый состав, пассажирский с тормозами РИЦ.

б – 5,0 – 5,2. Грузовой груженый на «С», грузо-пасс, пасс, сплотка.

в – 5,3 – 5,5. Грузовой груженый на «Г»,(по прик Н можно «С»), грузовой порож на 0,018.

г – 5,6 – 5,8. Грузовой груженый на спусках 0,018, (по прик Н грузовой груженый на «Г» до 0,018.

9. Режимы включении ВР.

а – При ведении грузовых поездов со скоростью не более 90 км/ч ВР 483 вкл на «П», а при следовании более 90 км/ч режим «Г», до 0,018 – «Р», более «Гор», ВР 292 на режиме «Д». Если 254 КМ вкл по независимой схеме, то «Г» всегда.

б – При ведении пасс поездов ВР483 «Г» и «Р», ВР292 – до 20 вагонов (25) – «К», более – «Д».

в – При маневровой работе ВР 483 маневровым локомотивом или поездным в 1лицо «Г», в два лица – «П».

г – При одиночном следовании ВР 483 – «Г», ВР 292 – «К».

д - В сплотке грузовых машин – 1й на «Г», последующие на «С», если есть ВР 292, то он на «Д». Пасс сплотка на «К».

10. Проверка ЭПТ.

а – Снять рукав с задней подвески.

б – Включить питание, 50 вольт.

в – Наполнять и отпускать ТЦ ступенями по 1 кгс/см2. Напряжение не ниже 45 вольт. Если КМ №395 с 5А положением, то допускается падение давления в ТМ не более 0,5 кгс/см2.

г – При подвешенных обеих рукавах проверяют тумблер дублир питания.

Вопросы для самоконтроля:

1. Как проверить исправность 418 датчика.

2. Какова норма плотности уравнительного поршня.

3. На каких режимах работы должен быть ВР №483 на локомотиве с груз и пасс поездами.

4. Чем отличается проходимость воздуха через блокировку №367 и КМ №395.

5. В каком случае «горит» лампа «СОТ» - тормоза отпущены или заторможены.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: