Формы контроля

Текущий контроль: выступления и решение проблемных ситуаций на практических занятиях; контрольные работы, письменные домашние задания, промежуточное и итоговое тестирование.

Итоговый контроль – экзамен.

Формы и методы учебной работы: Проблемная лекция; лекция – беседа; лекция с разбором конкретных ситуаций; лекция – консультация; деловая игра «Брифинг»; семинар с элементами проблемности; семинар с использованием метода «мозгового штурма»; семинар – «круглый стол»; семинар – дискуссия; занятия с использованием методов «Портфолио»; «Нооген»; тренинги в малых группах; деловые игры, практикумы; метод коллективного анализа ситуаций (кейс-стади); коллективные коуч – сессии; практикум с элементами навыкового тренинга и с последующим анализом; письменные домашние работы; аналитические срезы; тесты; консультации преподавателя; решение проблемных ситуаций и психологических задач, доклады и содоклады, тесты, решение профессиональных задач, использование в учебных целях ситуаций психологического содержания, выполнение обучающимися заданий для самостоятельной работы, самостоятельное изучение студентами литературы по курсу, применение технических средств обучения.

ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Учебная дисциплина «Психология» рассчитана на 144 часа, из них

- для очной формы обучения 28 часов лекции, 28 часов семинарские и практические занятия; 88 часов - самостоятельная работа.

- для очно – заочной формы обучения 8 часов - лекции, 8 часов - семинарские и практические занятия; 128 часов - самостоятельная работа.

На лекциях студенты получают знания о различных сторонах управления качеством, получают знания о системе управления качеством.

В ходе семинарских занятий закрепляется теоретический материал, проводится тестирование студентов. На практических занятиях анализируются видео- записи с последующим коллективным анализом увиденного и прочитанного.

Самостоятельная работа студентов, являясь основным видом обучения, имеет целью закрепление и углубление полученных знаний и навыков, поиск и приобретение новых знаний, самостоятельный анализ источников, а также выполнение учебных заданий, подготовку к предстоящим занятиям, предполагает изучение рекомендованных литературных источников (основной и дополнительной литературы) с целью доработки лекций.

Изучение учебной дисциплины «Психология» завершается экзаменом.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: