Доклады: «Мышление как психологический феномен», «Методы развития памяти».
«Потребности и мотивация. Психологические концепции потребностно-мотивационной регуляции поведения и деятельности»
Вопросы для обсуждения:
1. Каковы физиологические основы ощущений?
2. В чем заключается роль познавательных процессов в приеме информации и ее различение?
3. Каковы характеристики видов ощущений?
4. Чем характеризуются основные виды и свойства восприятия?
5. Каковы свойства и характеристики внимания как психологического процесса?
6. Каковы особенности процессов памяти?
7. Виды и уровни памяти и их роль в обучении. В чем состоит их специфика?
8. Какова связь форм воспроизведения и их роль в обучении.
9. Основные приемы управления памятью. Как их использовать в образовательной деятельности?
10.Какие существуют виды мышления? В чем их особенности?
11.Каковы индивидуальные различия в мыслительной деятельности?
12.Мышление и воображение: в чем состоит их сходство и различие?
13.Мотивационные образования и личность.
|
|
14.Психологическая характеристика речи.
15.Физиологические основы речи.
16.Сущность общения.
17.Роль общения в регуляции деятельности человека. Функции общения.
18.Типичные трудности и техника межличностного общения.
*Примечание: форма проведения занятия: с использованием метода презентаций. Презентация на основе современных мультимедийных средств. Презентация - эффективный способ донесения информации, наглядно представить содержание, выделить и проиллюстрировать сообщение и его содержательные функции
Формируемые компетенции: ОК – 7; ОК – 9; ОК-10; ПК -11.