Семинар 3. (Темы 6,8)

Доклады: «Мышление как психологический феномен», «Методы развития памяти».

«Потребности и мотивация. Психологические концепции потребностно-мотивационной регуляции поведения и деятельности»

Вопросы для обсуждения:

1. Каковы физиологические основы ощущений?

2. В чем заключается роль познавательных процессов в приеме информации и ее различение?

3. Каковы характеристики видов ощущений?

4. Чем характеризуются основные виды и свойства восприятия?

5. Каковы свойства и характеристики внимания как психологического процесса?

6. Каковы особенности процессов памяти?

7. Виды и уровни памяти и их роль в обучении. В чем состоит их специфика?

8. Какова связь форм воспроизведения и их роль в обучении.

9. Основные приемы управления памятью. Как их использовать в образовательной деятельности?

10.Какие существуют виды мышления? В чем их особенности?

11.Каковы индивидуальные различия в мыслительной деятельности?

12.Мышление и воображение: в чем состоит их сходство и различие?

13.Мотивационные образования и личность.

14.Психологическая характеристика речи.

15.Физиологические основы речи.

16.Сущность общения.

17.Роль общения в регуляции деятельности человека. Функции общения.

18.Типичные трудности и техника межличностного общения.

*Примечание: форма проведения занятия: с использованием метода презентаций. Презентация на основе современных мультимедийных средств. Презентация - эффективный способ донесения информации, наглядно представить содержание, выделить и проиллюстрировать сообщение и его содержательные функции

Формируемые компетенции: ОК – 7; ОК – 9; ОК-10; ПК -11.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: