Обработка и интерпретация результатов. 1. Оценить в баллах время и точность выполнения каждой серии задания по специальной таблице (табл

1. Оценить в баллах время и точность выполнения каждой серии задания по специальной таблице (табл. 3.21).




Рис. 3.20

Таблица 3.21. Балльные оценки времени и точности выполнения задания
Серии картинок Номер Точность, баллы Время, с Поправка на время, баллы
      Менее 6 +1
      6-60  
      60-120 -1
      Более 120 -2
II     Менее 3 + 1
      3-40  
      40-60 -1
      Более 60 -2
III     Менее 3 + 1
      3-40  
      40-60 -1
      Более 60 -2
IV     Менее 3 + 1
      3-40  
      40-60 -1
      Более 60 -2
• V     Менее 3 + 1
      3-40  
      40-60 -1
      Более 60 -2

2. Вычислить интегральный показатель образного мышления (А) по каж­дой серии задания, который объединяет показатель точности (В) и время выполнения теста с учетом поправки (Т), по формуле:

А — В + Т.

3. Получить общий показатель образного мышления (Лобш) по данной методике, определяя его как сумму четырех серий, начиная со второй. Рас­четная формула имеет вид:


Получив индивидуальные данные по показателю образного мышления, подсчитываем среднюю арифметическую величину по группе в целом. Для получения групповых (возрастных) различий необходимо сопоставить рас­считанные показатели между собой. В случае необходимости для сопостав­ления данных, полученных при изучении образного мышления с другими характеристиками мышления, а также для интериндивидуального сопостав­ления можно осуществить перевод абсолютных значений образного мыш­ления в сопоставимые шкальные оценки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: