III. Итог занятия. Логопед: Еще раз посмотрите на карточки

Логопед: Еще раз посмотрите на карточки. Назовите кар­тинки и определите род существительных.

ЗАНЯТИЕ 21

Тема: Предложение. Практическое употребление существи­тельных в форме единственного и множественного числа именительного падежа.

Цели и задачи:

практическое употребление существитель­ных в форме единственного и множественного числа име­нительного падежа,

обучение детей постановке вопросов «что?», «кто?» к словам,

работа по распространению про­стого предложения,

развитие слухового внимания,

за­крепление знания о живых и неживых предметах,

разви­тие связной речи (пересказ текста),

закрепление знания о границах предложения.

Оборудование: предметная картинка с изображением ежи­ка, индивидуальные карточки, раздаточные карточки с вопросами «что?», «кто?», карточки в виде яблок с запи­санными на них словосочетаниями, слова, записанные на полосках бумаги для составления предложений.

Ход занятия

1. Оргмомент

1. Дифференииаиия живых и неживых предметов.

Логопед: Рассмотрите картинки и разложите их в два стол­бика: в первый такие, о которых можно спросить «ЧТО это?», во второй такие, о которых можно спросить «КТО это?»

Ка ртинки: кошка, самолет, ваза, насос, платок, стол, по­пугай, снеговик, медведь, рысь.

2. Сформулировать тему занятия и записать ее на доске.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: