III. Итог занятия. Логопед: Найдите в предложениях слова для нашего за­нятия и прочитайте их, выделяя голосом окончания

Логопед: Найдите в предложениях слова для нашего за­нятия и прочитайте их, выделяя голосом окончания. Какие вопросы можно задать к этим словам?

ЗАНЯТИЕ 27

Тема: Практическое употребление существительных в кос­венных падежах.

Цели и задачи:

закрепление у детей знания косвенных па­дежей,

практическое употребление существительных в форме косвенных падежей,

закрепление знания грамма­тических норм русского языка,

работа с родственными и однокоренными словами,

развитие логического мышле­ния.

Оборудование: карточки со словосочетаниями, карточки с парами слов, карточки с вопросами косвенных падежей.

Ход занятия

1. Оргмомент

1.Работа на уровне словосочетания.

Логопед: Прочитайте словосочетания и допишите окон­чания существительных (запись на карточках). Задайте вопрос к словам, в которых дописывали окончания.

Словосочетания:

- около дом..., листья берез..., стихи о мир...;

- работал в суббот..., еду в деревн..., пришли в школ...;

- чай с молок..., опустился на ветк..., читал газет...;

- плыл по рек..., нос крючк..., доволен работ...;

- увидел зебр..., рисовал яблок..., читал брат...

2. Сформулировать тему занятия и записать ее на доске.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: