Деструкторы

Например, деструктор может быть использован для гарантированного освобождения системного ресурса, задействованного освобождаемым объектом. Деструкторы — весьма специфические средства, применяемые только в редких, особых случаях. И, как правило, они не нужны.

Ниже приведена общая форма деструктора:

~имя_класса()

{

// код деструктора

}

где имя_класса означает имя конкретного класса. Следовательно, деструктор объявляется аналогично конструктору.

// Продемотрировать применение деструктора.

using System;

class Destruct

{

public int x;

public Destruct(int i)

{

x = i;

}

//Вызывается при утилизации обьекта.

~Destruct()

{

Console.WriteLine("Уничтожить " + x);

}

//Создать обьект е тет же уничтожить его.

public void Generator(int i)

{

Destruct o = new Destruct(i);

}

}

class DestructDemo

{

static void Main()

{

int count;

Destruct ob = new Destruct(0);

/* А теперь создать большое число объектов. В какой-то момент произойдет "сборка мусора".

Примечание: для того чтобы активизировать "сборку мусора", возможно, придется увеличить

число создаваемых объектов. */

for (count = 1; count < 100000; count++)

ob.Generator(count);

Console.WriteLine("Готово!");

}

}


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: