Философия ориентации на потребителей

А. Признает ли компания важность ориентации своей деятельности

на удовлетворение определенных рынков?

Баллы

0 Руководство, прежде всего, старается продать текущие новые продукты любому, кто их купит.

1 Руководство ориентировано на обслуживание с равной эффективностью широкого диапазона потребностей и рынков.

2 Руководство ориентировано на обслуживание потребностей четко определенных рынков, выбранных исходя из долгосрочных целей компании по расширению своей деятельности и роста прибыли.

Б. Разрабатывает ли руководство различные предложения и маркетинговые планы для разных рыночных сегментов?

0 Нет.

1 В некоторой мере.

2 В значительной мере.

В. Имеет ли руководство полное системное представление о маркетинге (поставщики, каналы, конкуренты, потребители, окружающая среда) при планировании бизнеса?

0 Нет. Руководство концентрируется на продаже и обслуживании своих непосредственных потребителей.

1 В некоторой мере. Руководство уделяет достаточно внимания своим каналам, хотя объем его усилий направлен на продажу и обслуживание своих непосредственных потребителей.

2 Да. Руководство имеет полное системное представление о маркетинге, понимает, какие угрозы и возможности создаются для компании при изменении любой части системы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: