В процессе работы по развитию буквенного гнозиса предлагаются следующие задания:
1. Найти букву среди ряда других букв (после длительно
го и кратковременного предъявления).
2. Сравнить одни и те же буквы, но написанные разным
шрифтом (печатным и рукописным). Для этого логопед пред
лагает детям карточки с различными буквами: а, б, в, г, д.
8. На фоне контурных изображений предметов найти "спрятавшиеся" буквы:
9. Конструирование печатных и рукописных букв из элементов.
10. Реконструирование букв: а) добавляя элементы (например, сделать из буквы Р букву В), б) уменьшая количество элементов (например, сделать из буквы ж букву к), в) из-
меняя пространственное расположение элементов (например, сделать из буквы Р букву Ь или из буквы Т— букву Г).