Рынок промежуточных продавцов

Рынок промежуточных продавцов - это рынок лиц и организаций, приобретающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя.

Рынок промежуточных продавцов включает в себя формы оптовой и розничной торговли товаров, приобре­тенных как для нужд собственного предприятия, так и для последующей продажи. Промежуточные продавцы имеют дело с огромным разнообразием товаров для пе­репродажи, за исключением тех товаров, которые реа­лизуются производителями непосредственно конкрет­ным потребителям (изделия тяжелого машиностроения, сложное оборудование, изделия, выполняемые по инди­видуальным заказам, товары прямой почтовой рассыл­ки или торговля по принципу вразнос).

Прежде всего промежуточный продавец решает, ка­ким товарным ассортиментом будет заниматься, затем делает выбор, у каких поставщиков, по каким ценам и на каких условиях будет закупать товар.

Промежуточный продавец может иметь дело с това­рами одного производителя (замкнутый ассорти­мент), торговать аналогичными товарами разных про­изводителей (насыщенный ассортимент), продавать товары нескольких видов, связанных между собой (широкий ассортимент), и, наконец, торговать разно­образными, не связанными между собой товарами (смешанный ассортимент).

Для продавцов очень важно знать, кто принимает решения о закупках товаров для перепродажи. В мел­ких семейных фирмах отбором и закупкой товаров обычно занимается сам владелец. В крупных фирмах - специалисты-товароведы отдела по закупкам.

На промежуточных продавцов оказывают влияние те же факторы, что и на продавцов рынка товаров про­мышленного назначения (см. рис.3). При покупке новых товаров промежуточные продавцы в целом при­держиваются того же процесса закупки, что и покупа­тели товаров промышленного назначения. Что касается стандартных товаров или услуг, то по мере истощения их запаса на них выдается повторный заказ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: