Задание 4. Распределить в логическую цепь следующие пункты маркетингового исследования (рис.10)

Распределить в логическую цепь следующие пункты маркетингового исследования (рис.10):

1. сбор информации,

2. отбор источников информации,

3. выявление проблем и формулирование целей исследования,

4. анализ собранной информации,

5. представление полученных результатов.

?   ?   ?   ?   ?
       

Рис.10. Пункты маркетингового исследования

Задание 5

Расставить в правильной последовательности операции, составляющие процесс маркетингового исследования:

1. Рекомендации.

2. Получение первичной информации.

3. Определение проблемы.

4. Использование результатов.

5. Анализ данных.

6. Анализ вторичной информации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: