1. Разработайте и предложите варианты товарной марки для учебного заведения, студентом которого вы являетесь.
2. После серии аварий, вызванных внезапной потерей управления внедорожников Ford Explorer, укомплектованных шинами Firestone, компании не придумали ничего лучшего, как обвинить в этом друг друга. Компания Ford заявила, что шины ее давнего партнера — самые ненадежные в мире, a Firestone обозвала джипы автогиганта «крутящимися на дороге волчками». Оценив ситуацию, покупатели приняли единственно верное решение — в итоге продажи у Ford упали на 40 %, а у Firestone на 60 %. Оцените описанную ситуацию. Предложите компаниям возможные варианты действий, направленных на восстановление имиджа их товарных марок.
3. Проанализируйте образцы упаковки 4—5 известных вам товаров. Оцените степень их соответствия современным требованиям с точки зрения маркетинга и влияния на конкурентоспособность товаров. Предложите обоснованные варианты совершенствования упаковки.
4. Дайте развернутую характеристику элементов маркировки 4—5 известных вам товаров.
|
|
5. Выберите одну из известных вам товарных марок. На примере товара этой марки оцените роль качества, дизайна, упаковки, сервисных услуг в обеспечении его конкурентоспособности на рынке? Дайте развернутую характеристику данного товара с позиций многоуровневой интегральной модели.
Литература:
1. Годин А.М., Дмитриев А.А., Бабенков И.Б. Брендинг: Учебное пособие. – М.: Издат.-торг. Корпорация «Дашков и К», 2004. – с.5-72, 87-171
2. Эллвуд А. Основы брендинга / А. Эллвуд. М.: ФАИР-ПРСС, 2002
3. Основы маркетинга: Учеб. пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2004. – с.258-298
4. Основы маркетинга: Учеб. пособие / Похабов В.И., Тарелко В.В. – Мн. Выш.шк., 2001. – с.87-101
5. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: Учеб. Пособие/ В.Л. Музыкант – М.: Экономист, 2004, с. 17-606
6. Кевин Роберт. LOVE MARKS: Бренды будущего, - М.: РИНОЛ классик, 2005 – c.152-220
7. Дж. Траут. Большие брэнды – большие проблемы/ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского, - СПб. Питер, 2002, с. 6-238
Издатель: Витебский филиал Учреждения образования Федерации профсоюзов Беларусь «Международный институт трудовых и социальных отношений»
Лицензия ЛВ № 7 от 10.04.2006
210015, г.Витебск, ул. Правды, 8а
Подписано в печать 27.10.2006 г. Формат 60х84 1/16 Бумага офсетная
Гарнитура Times. Усл. печ.л. 5,04
Уч.изд.л. 4,42
Тираж 100 экз. Заказ № ______