Задания. 1. Разработайте и предложите варианты товарной марки для учеб­ного заведения, студентом которого вы являетесь

1. Разработайте и предложите варианты товарной марки для учеб­ного заведения, студентом которого вы являетесь.

2. После серии аварий, вызванных внезапной потерей управления внедорожников Ford Explorer, укомплектованных шинами Firestone, ком­пании не придумали ничего лучшего, как обвинить в этом друг друга. Компания Ford заявила, что шины ее давнего партнера — самые нена­дежные в мире, a Firestone обозвала джипы автогиганта «крутящимися на дороге волчками». Оценив ситуацию, покупатели приняли единственно верное решение — в итоге продажи у Ford упали на 40 %, а у Firestone на 60 %. Оцените описанную ситуацию. Предложите компаниям воз­можные варианты действий, направленных на восстановление имиджа их товарных марок.

3. Проанализируйте образцы упаковки 4—5 известных вам това­ров. Оцените степень их соответствия современным требованиям с точ­ки зрения маркетинга и влияния на конкурентоспособность товаров. Предложите обоснованные варианты совершенствования упаковки.

4. Дайте развернутую характеристику элементов маркировки 4—5 известных вам товаров.

5. Выберите одну из известных вам товарных марок. На примере товара этой марки оцените роль качества, дизайна, упаковки, сервисных услуг в обеспечении его конкурентоспособности на рынке? Дайте раз­вернутую характеристику данного товара с позиций многоуровневой ин­тегральной модели.

Литература:

1. Годин А.М., Дмитриев А.А., Бабенков И.Б. Брендинг: Учебное пособие. – М.: Издат.-торг. Корпорация «Дашков и К», 2004. – с.5-72, 87-171

2. Эллвуд А. Основы брендинга / А. Эллвуд. М.: ФАИР-ПРСС, 2002

3. Основы маркетинга: Учеб. пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2004. – с.258-298

4. Основы маркетинга: Учеб. пособие / Похабов В.И., Тарелко В.В. – Мн. Выш.шк., 2001. – с.87-101

5. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: Учеб. Пособие/ В.Л. Музыкант – М.: Экономист, 2004, с. 17-606

6. Кевин Роберт. LOVE MARKS: Бренды будущего, - М.: РИНОЛ классик, 2005 – c.152-220

7. Дж. Траут. Большие брэнды – большие проблемы/ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского, - СПб. Питер, 2002, с. 6-238

Издатель: Витебский филиал Учреждения образования Федерации профсоюзов Беларусь «Международный институт трудовых и социальных отношений»

Лицензия ЛВ № 7 от 10.04.2006

210015, г.Витебск, ул. Правды, 8а

Подписано в печать 27.10.2006 г. Формат 60х84 1/16 Бумага офсетная

Гарнитура Times. Усл. печ.л. 5,04

Уч.изд.л. 4,42

Тираж 100 экз. Заказ № ______


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: