Диагностика уровня подготовленности студента. Ответить на ниже следующие вопросы и задания

Ответить на ниже следующие вопросы и задания. Оценить свой ответ на каждый вопрос, задачу по 10-бальной шкале, сверить с оценками партнера, эксперта. Откорректировать результат на оценки партнера и эксперта.

Контрольные вопросы:

1. В чем состоит сущность брендинга?

2. Почему многие покупатели готовы платить более высокую цену за товары известной марки?

3. Почему упаковка рассматривается как одно из средств реализа­ции товарной политики? Дайте развернутую характеристику функций упаковки.

4. Какие варианты организации сервиса вы можете рекомендовать предприятию, выпускающему тостеры, автоматические стиральные ма­шины, автомобили, полиграфическое оборудование? Рекомендации де­тально аргументируйте

Темы рефератов: (на выбор студента)

1. Анализ состояния брэндов в Республике Беларусь.

2. Анализ существующих методик разработки брэндов в мировой и отечественной практик.

3. Характеристика известных брэндов продукции Республики Беларусь.

4. Характеристика известных брэндов продукции зарубежных предприятий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: