Ответить на ниже следующие вопросы и задания. Оценить свой ответ на каждый вопрос, задачу по 10-бальной шкале, сверить с оценками партнера, эксперта. Откорректировать результат на оценки партнера и эксперта.
Контрольные вопросы:
1. В чем состоит сущность брендинга?
2. Почему многие покупатели готовы платить более высокую цену за товары известной марки?
3. Почему упаковка рассматривается как одно из средств реализации товарной политики? Дайте развернутую характеристику функций упаковки.
4. Какие варианты организации сервиса вы можете рекомендовать предприятию, выпускающему тостеры, автоматические стиральные машины, автомобили, полиграфическое оборудование? Рекомендации детально аргументируйте
Темы рефератов: (на выбор студента)
1. Анализ состояния брэндов в Республике Беларусь.
2. Анализ существующих методик разработки брэндов в мировой и отечественной практик.
3. Характеристика известных брэндов продукции Республики Беларусь.
4. Характеристика известных брэндов продукции зарубежных предприятий.