Распределение часов по профессиональному модулю ПМ. 05

«Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»

Таблица 1

Междисциплинарный курс Курс Семестр Объем времени, отведенный на освоение МДК Самостоятельная работа обучающихся Практика
Максимальная учебная нагрузка и практика Обязательная аудиторная нагрузка Учебная, для СПО Производственная по модулю
Всего часов в том числе
Теоретические занятия Лабораторные работы Практические занятия Курсовые работы (проекты)
                       
УП.05 2(3) 4(6)   - - - - - -   -
Всего       - - - - - -   -

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.05

ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТА

Отчет о прохождении ознакомительной учебной практики составляется в печатном варианте по результатам самостоятельной работы студента по изучению: документов предприятия, организации по учету движения материалов / учёта расчётов по оплате труда с применением программы «1С: Предприятие 8» Использование конфигурации «Зарплата и управление персоналом».

Отчет сшивается в папку-скоросшиватель с титульным листом. Отчет печатается шрифтом Times New Roman 14пт с полуторным интервалом на листах формата А4 (поля: слева – 3 см, справа – 1 см, остальные – по 2 см).

В отчете должна быть отражена конкретная работа студента на предприятии, в организации, где проходила практика, а также дано описание отдельных видов деятельности организации, предприятия согласно программе практики. Должны быть сделаны в тексте отчета ссылки на приложения. Отчет состоит из документов, регистров по движению материалов / расчётов по оплате труда по формам программы «1С: Предприятие 8» Использование конфигурации «Зарплата и управление персоналом».

Приложение к отчету состоит из копии документов, расчетов и описаний с использованием таблиц, схем, бланков и т.д. Все приложения должны быть пронумерованы (Приложение 1, Приложение 2 и т.д.)

СТРУКТУРА ОТЧЕТА

1. Титульный лист (приложение 1)

2. План-график (приложение 2)

3. Отзыв (приложение 3)

4. Аттестационный лист от предприятия (приложение 4)

5. Содержание (с указанием номеров страниц каждой темы)

6. Отчет (по темам)

7. Приложения (пронумерованные документы, копии документов, схемы, таблицы и т.п.)


Содержание учебной практики

Таблица 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: