Каждый параметр измеряется с помощью 5 суждений, уравновешенных с точки зрения измеряющих возможностей и смыслового содержания. Вся методика состоит из 23 шкал и 115 суждений.
Суждения расположены в определенном порядке, и отвечающий должен выразить к ним свое отношение в виде активного ни частичного согласия или несогласия. Процедура подсчета баллов по каждой шкале содержится в ключе методики. Поскольку испытуемый может выбрать один из четырех ответов, то получает эт 1 до 4 баллов.
Таким образом, максимальная выраженность параметра — 20 баллов (пять вопросов по 4 балла), минимальная — 5 баллов. Тогда 17, 18, 19, 20 баллов будут считаться высокими оценками, 8, 7, 6, 5 баллов — низкими. При обработке и интерпретации Результатов имеет смысл анализировать лишь достижение испытуемым высоких или низких оценок.
К
| люч
| к опроснику PARY
|
|
|
|
|
Параметр и его значение
| № вопроса
| Ответ
| № вопроса
| Ответ
| № вопроса
| Ответ
| № вопроса
| Ответ
| № вопроса
| Ответ
|
^^вербализация
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Д^^чрезмерная забота
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Параметр и его значение
| № вопроса
| Ответ
| № вопроса
| Ответ
| № вопроса
| Ответ
| № вопроса
| Ответ
| № вопроса
| Ответ
|
3 — зависимость от семьи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 — подавление воли
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 — ощущение самопожертвования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 — опасение обидеть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 — семейные конфликты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 — раздражительность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 — излишняя строгость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 — исключение йне-семейных влияний
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 — сверхавторитет родителей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 — подавление агрессивности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 — неудовлетворенность ролью хозяйки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 — партнерские отношения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 — развитие активности ребенка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 — уклонение от конфликта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 — безучастность мужа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 — подавление сексуальности
|
|
|
|
|
|
|
|
| ПО
|
|
19 — доминирование матери
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 — чрезвычайное вмешательство в мир ребенка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 — уравнение отношений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 — стремление ускорить развитие ребенка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 — несамостоятельность матери
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|