Специфика этих моральных отношений — в их односторонности. Корпорация должна заботиться об экономической стабильности локального сообщества, развивать инфраструктуру местности, способствовать увеличению новых рабочих мест, не закрывать предприятия, от которых зависит существование и благосостояние этих сообществ. На корпорации также лежит "моральный долг филантропии", заключающийся в поддержке неприбыльных предприятий, важных как для существования определенного локального сообщества, так и для культурного и социального развития регионов. Одним из примеров может служить корпорация Hershy, которая, говоря о нравственных ценностях, которых она придерживается, включает в них стремление стать хорошим соседом. Это означает, что она намерена принимать участие в местных проектах, поощрять работу различных общественных комиссий и следить за влиянием, которое компания оказывает на жизнь проживающих в этом регионе людей. Кроме того, без помощи бизнеса не могут обойтись местные социальные программы, связанные с образованием, медициной, благоустройством и организацией досуга.