2.2.1 Задаемся значением магнитной индукции в зазоре двигателя, руководствуясь приложением 2, - Bδ в Тл.
2.2.2 Определяем значение магнитного потока, Вб
,
где αδ – коэффициент полюсного перекрытия, αδ = 0,65…0,75; большие значения относятся к машинам с большим насыщением.
2.2.3 Магнитная индукция в зубцах статора, Тл
,
где t 1 – зубцовое деление статора, ; l 0 – чистая длина активной стали статора. Полученное значение магнитной индукции в зубцах статора сравнивается с рекомендуемыми (приложение 3). При больших отклонениях магнитную индукцию в зубцах статора необходимо пересчитать, задавшись другим значением индукции Bδ.
2.2.4 Магнитная индукция в ярме (спинке) статора, Тл
.
Полученное значение магнитной индукции в спинке статора сравнивается с рекомендуемыми (приложение 3). При больших отклонениях магнитную индукцию в спинке статора необходимо пересчитать, задавшись другим значением индукции Bδ.
2.2.5 Магнитная индукция в зубцах ротора, Тл
,
где t 2 – зубцовое деление ротора, определяется аналогично t 1; lp – длина сердечника ротора.
|
|
2.2.6 Магнитная индукция в ярме ротора, Тл
,
где Sp – площадь сечения ярма ротора, мм2 .
Длина сердечника ротора для двигателей с высотой оси до h =250 мм принимается равной lp = l1; при h >250 мм длина сердечника ротора увеличивается на 5 мм, т. е. lp = l1 +5.