Лекция № 4 Стабилизация частоты возбудителя. Структурная схема возбудителя

ЗАНЯТИЕ №4. Возбудитель радиопередатчика.

Учебные, методические, развивающие и воспитательные цели:

1. Изучить назначение и основные характеристики возбудителей.

2. Изучить меры по стабилизации частоты возбудителей.

3. Изучить состав и назначение элементов возбудителя.

Время: 2 часа.

Место занятия: учебная аудитория.

Вид занятия: лекция.

План занятия:

№ п/п Учебные вопросы Время, мин.
  ВВОДНАЯ ЧАСТЬ  
  ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ  
    Характеристика возбудителя и требования к нему  
    Стабилизация частоты возбудителя. Структурная схема возбудителя  
  ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ  

Материально-техническое обеспечение:

1. Мультимедийное оборудование.

2. Раздаточный материал.

3. Блок-схема р/ст. Р-130.

Литература:

1. В.Г. Левичев. Радиопередающие и радиоприемные устройства. М. Воениздат. 1974 г. стр 79-92.

2. К.Н. Попов. И др. Военная техника радиосвязи. М Воениздат. 1982 г. стр, 53-60, 86-93, 119-122.


Методические рекомендации преподавателю по проведению занятия

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Принять доклад дежурного по учебной группе, проверить наличие обучаемых, внешний вид, готовность группы к занятию. Объявить тему, цель, учебные вопросы и порядок проведения занятия.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Характеристика возбудителя и требования к нему.

При изложении материала использовать вид «рассказ», «беседа». Добиться понимания сущности требований, предъявляемых к возбудителю. Особое внимание обратить на назначение возбудителя.

Стабилизация частоты возбудителя. Структурная схема возбудителя.

Использовать раздаточный материал. Особой внимание обратить на способы стабилизации частоты возбудителя. Добиться аккуратного перечерчивания структурных схем и обозначения элементов схем возбудителя. При изложении материала использовать структурную схему радиостанции Р-123.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Подвести итог занятия, ответить на вопросы оценить работу взвода, степень дос­тижения учебных целей занятия, дать задание на самоподготовку.

Задание на самостоятельную работу:

Изучить состав, назначение элементов возбудителя, его основные характеристики и меры по стабилизации частоты.

Повторить характеристики модулированных и манипулированных сигналов.


ТЕКСТ ЛЕКЦИИ

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Принять доклад дежурного по взводу, проверить наличие личного состава и готовность к занятию. Объявить наименование и содержание изучаемой темы, ее значение в подготовке специалистов радиосвязи, порядок отчетности по теме. Объявить учебные цели, время и вид занятия.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: