Модуль 2. Прикладная профессиональная этика

Тема 2. 1. Этикет в профессиональной деятельности юриста

Этика и деловой этикет. Этикетные правила на государственной службе. Руководитель-подчиненный. Приветствие и рукопожатие. Представление при знакомстве. Визитные карточки. Речевой этикет. Телефонный разговор. Деловая переписка. Посещение учреждения. Одежда и внешний вид. Подарки в деловых отношениях. Этикет юриста: понятие, сущность и система. Основные правила поведения юриста. Этические проблемы, связанные с профессиональным статусом юриста. Основные требования организационного этикета. Этические аспекты деятельности по юридическому сопровождению фирмы. Организация рабочего места и рабочего дня.

Методы, применяемые для формирования и развития компетенций: работа в малых группах, элементы деловой игры, презентация

Тема 2. 2. Деловое общение в профессиональной деятельности юриста

Деловое общение на государственной службе. Принципы делового общения. Особенности делового общения. Деловая встреча. Деловая беседа. Деловые переговоры. Проведение презентации. Культура диалога и спора. Совещание. Выступление на совещании. Методика подготовки и проведения публичных выступлений.

Методы, применяемые для формирования и развития компетенций: работа в малых группах, элементы деловой игры, презентация

Тема 2. 3. Нравственные отношения в профессиональной деятельности юриста

Понятие служебного коллектива правоохранительных органов и его основные профессионально-важные характеристики. Основные профессионально-важные факторы и условия, определяющие эффективность деятельности служебных коллективов правоохранительных органов. Моральный климат и профессионально-нравственный потенциал служебного коллектива правоохранительных органов. Нравственные отношения как разновидность общественных отношений. Специфика нравственных взаимоотношений в служебных коллективах правоохранительных органов. Управление нравственными отношениями в служебном коллективе. Руководитель как организатор нравственных отношений в служебном коллективе. Основные правила поведения руководителя. Типология нравственных качеств личности. Особенности профессионально-нравственной деформации

Методы, применяемые для формирования и развития компетенций: работа в малых группах, элементы деловой игры, презентация


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: