Цель преподаваемой дисциплины

ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА»

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕЧАТИ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИИ КОМПЛЕКС

по дисциплине Этика делового общения

(наименование дисциплины)

дисциплина преподается для студентов, обучающихся по специальности

Издательское дело и редактирование

(коды и наименования направлений или специальностей)

Кафедра_Рекламы

(наименование кафедры)

Санкт-Петербург

2010 г


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА»

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕЧАТИ

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

__________________2010 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по дисциплине ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

для специальности: 030901.65 «Издательское дело и редактирование»

Кафедра Рекламы

План учебного процесса

  Составляющие учебного процесса   Очное обучение Очно-заочное (вечернее) обучение   Заочное обучение
  Объем работы студента, часов Всего      
Аудиторные занятия      
Лекции      
Лабораторные занятия      
Практические занятия      
Самостоятельная работа      
Форма итогового контроля по семестрам Экзамен      
Зачет IV III III
Контрольная работа     III
Курсовой проект (работа)      

Санкт-Петербург


Рабочая программа составлена в соответствии с государственным образовательным стандартами высшего профессионального образования по специальности 030901.65 Издательское дело и редактирование и на основании рабочих учебных планов №№ 1/64 (очная ф/о); 2/05 (очно-заочная ф/о); 3/38 (заочная ф/о) 2010 года.

Составитель: ________________ _ доцент Григоркина И.И.

Рабочая программа принята на заседании кафедры «30» января 2010 г.

Зав. кафедрой рекламы _____________________ доцент Смирнов А. В.

СОГЛАСОВАНИЕ:

Факультет Издательского дела, рекламы и книжной торговли СЗИП СПГУТД

Декан факультета ________________ доц. Григорьянц Е.И.

Учебно-методический отдел _ предс. метод. комиссии СЗИП__________________

доц. Колосова И.А. (должность сотрудника отдела, ФИО, подпись)


ВВЕДЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

1.1. Актуальность, роль и место преподаваемой дисциплины в структуре учебного плана

Дисциплина «Этика и деловое общение» ориентирован на овладение навыками воздействия на партнера и клиентуру методами и тактическими приемами рационального обеспечения своих интересов и достижения эффективного сотрудничества.

Цель преподаваемой дисциплины

Целью даннойдисциплины является освоение студентами этических основ, форм и сфер делового общения с деловыми и официальными лицами и зарубежными (и общественными) партнерами в рамках делового протокола, этических норм, требований этикета, сложившихся на основе исторической практики и отчасти закрепленных в нормативных документах и международных конвенциях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: