ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА»
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕЧАТИ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИИ КОМПЛЕКС
по дисциплине Этика делового общения
(наименование дисциплины)
дисциплина преподается для студентов, обучающихся по специальности
Издательское дело и редактирование
(коды и наименования направлений или специальностей)
Кафедра_Рекламы
(наименование кафедры)
Санкт-Петербург
2010 г
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА»
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕЧАТИ
УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе
__________________2010 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
для специальности: 030901.65 «Издательское дело и редактирование»
Кафедра Рекламы
План учебного процесса
Составляющие учебного процесса | Очное обучение | Очно-заочное (вечернее) обучение | Заочное обучение | |
Объем работы студента, часов | Всего | |||
Аудиторные занятия | ||||
Лекции | ||||
Лабораторные занятия | ||||
Практические занятия | ||||
Самостоятельная работа | ||||
Форма итогового контроля по семестрам | Экзамен | |||
Зачет | IV | III | III | |
Контрольная работа | III | |||
Курсовой проект (работа) |
Санкт-Петербург
|
|
Рабочая программа составлена в соответствии с государственным образовательным стандартами высшего профессионального образования по специальности 030901.65 Издательское дело и редактирование и на основании рабочих учебных планов №№ 1/64 (очная ф/о); 2/05 (очно-заочная ф/о); 3/38 (заочная ф/о) 2010 года.
Составитель: ________________ _ доцент Григоркина И.И.
Рабочая программа принята на заседании кафедры «30» января 2010 г.
Зав. кафедрой рекламы _____________________ доцент Смирнов А. В.
СОГЛАСОВАНИЕ:
Факультет Издательского дела, рекламы и книжной торговли СЗИП СПГУТД
Декан факультета ________________ доц. Григорьянц Е.И.
Учебно-методический отдел _ предс. метод. комиссии СЗИП__________________
доц. Колосова И.А. (должность сотрудника отдела, ФИО, подпись)
ВВЕДЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
1.1. Актуальность, роль и место преподаваемой дисциплины в структуре учебного плана
Дисциплина «Этика и деловое общение» ориентирован на овладение навыками воздействия на партнера и клиентуру методами и тактическими приемами рационального обеспечения своих интересов и достижения эффективного сотрудничества.
|
|
Цель преподаваемой дисциплины
Целью даннойдисциплины является освоение студентами этических основ, форм и сфер делового общения с деловыми и официальными лицами и зарубежными (и общественными) партнерами в рамках делового протокола, этических норм, требований этикета, сложившихся на основе исторической практики и отчасти закрепленных в нормативных документах и международных конвенциях.