Чтобы создать основу для того, о чем я хочу сказать, необходимо сделать некоторые пояснения относительно 'Процесса «познания». Все познание, по существу, сводится к процессу выдвижения гипотез, которые мы проверяем различными способами. Эти гипотезы могут считаться доказанными, а могут быть очень спорными и даже очень спорными. Они могут быть любого содержания: от «2 плюс 2 будет 4» до «я влюбился», от «она ненавидит мать» до «у меня рост 6 футов (183 см)», от «он человек, не заслуживающий доверия» до «е-mс2». Иногда мы пытаемся представить такие гипотезы, которые я привел в качестве примеров познания, как объективные и субъективные знания. Но, возможно, такое деление не приносит пользы, так как любую составляющую познания приходится выражать в терминах «субъективного» и «феноменологического». Я считаю, что правильнее говорить о трех путях получения знаний, отличающихся в основном способом, которым мы проверяем наши гипотезы. Разрешите мне раскрыть эти три способа" познания, хотя должен подчеркнуть, что существуют также и другие взгляды на процесс познания. Мне кажется, что триединый подход к проблеме познания, о котором я собираюсь рассказать, хорошо отражает специфику 'психологии и других наук о поведении[13].