Задача №3

Ребенок 2-х месяцев закутан в байковое одеяло. В комнате душно, температура воздуха 26º С. Ребенок беспокойный, кричит, кожные покровы влажные, гиперемированные. В области верхней половины грудной клетки отмечаются мелкие пузырьки с прозрачным содержимым. Аппетит ребенка хороший, сосет активно.

1. Предположите диагноз.

2. Составьте план ухода, определите пути его реализации и объясните необходимость выполнения каждого пункта намеченного плана.

СИТУАЦИЯ-ЗАДАНИЕ НП

Патронажная медсестра при посещении 9-ти месячного ребенка обнаружила у него повышение температуры до 39,8°С, выраженную бледность кожных покровов, похолодание конечностей.

1. Определите вид гипертермии в данном случае и объясните, почему Вы так считаете?

2. Объясните механизм его развития.

3. Назовите признаки, позволившие указать на данный вид гипертермии.

4. Составьте схему оказания неотложной помощи. Обоснуйте проводимые мероприятия.

XI. Изучите алгоритмы выполнения новых обязательных сестринских технологий № 14-15 по учебнику «СП детям» - глава «Практикум»:

ü Физическое охлаждение (с помощью спирта, льда, уксуса)

ü Разведение антибиотиков и в/м введение необходимой дозы ребенку.

Помнить! Студент должен продемонстрировать выполнение СТ и ответить на

дополнительные вопросы (см. на электронном носителе файл «СТ вопросы и ответы»)

Слагаемые оценки на занятии

Тест/ глоссарий НП гипертермия СЗ Справочник Видаль СТ P № 3 и 14-15

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: