ІІ. Дворец, квартира, изба, шалаш

4 рисунка в виде этих построек, все члены группы должны быть расселены в эти здания, а затем вычисляется социальный статус каждого:

ІІІ. Лестница.

Дети рисуют лестницу, на каждой ступеньки которой размещают имя одного или нескольких членов группы. Чем ближе к вершине лестницы, тем, соответственно, выше социальный статус члена группы.

ІV. Облачка.

Принцип тот же, что и в тесте «лестница». Чем ближе облачка к солнцу, тем, соответственно, выше социальный статус члена группы.

V. Таблица

Кто я? Кто я по мнению родителей? Кто я с точки зрения друзей?
>10. Много задумывается о себе, о своей самооценке. >7. Много значит мнение родителей. >7. Важно место в обществе, статус.

Чем больше совпадений, тем более ребенок открыт, естественен.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: