Товародвижение

Товародвижение - это деятельность по планированию, предварению в жизнь и контролю за перемещением материалов и готовых изделий от мест их происхождения к местам их использования, с целью удовлетворения нужд потребителей и с выгодой для себя.

Основные издержки товародвижения:

1) транспортировка 46%

2) складирование товаров 26%

3) поддержание товароматериальных запасов 10%

4) получение и отгрузка 6%

5) упаковка товара 5%

6) административные расходы 4%

7) расходы по обработке заказов 3%

2 цели товародвижения:

1) максимизация сервиса;

лучшая транспортировка

более скорая транспортировка продукции выливается в затраты по товародвижению.

2) сокращение издержек;

сокращение товарно-материальных запасов.

Из них складывается:

Элементы системы товародвижения

4 элемента:

1. обработка заказов

  • поступление заказа
  • рассылка подразделением предприятия счета фактуры
  • отгрузка изделия, сопровождающаяся отгрузочной и платежной документацией
  • оформление счета

2. складирование.

  • количество пунктов хранения
  • место складирования товара
  • использование собственных складов или общественного пользования
  • использовать складские помещения длительного хранения или транзитные

3. поддержание товарно-материальных запасов, дополнять по мере возрастания сбыта и дохода

4. транспортировка

С использованием 4-х видов транспорта:

  • воздушный
  • трубопроводный
  • водный
  • автомобильный
  • железнодорожный

Продвижение товаров.

Комплекс маркетинговых коммуникаций.

Разработка эффективной коммуникации.

Разработка комплексного бюджета. Стимулирование и отбор элементов комплекса стимулирования.

Реклама.

Стимулирование сбыта.

Пропаганда.

Личная продажа.

Комплекс маркетинговых коммуникаций.

Состоит из 4-х основных средств стимулирования.

I Реклама - любая платная форма не личного представления и продвижения идеи, товара, услуг от имени известного спонсора.

II Стимулирование сбыта - это кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги.

III Пропаганда - это неличное и неоплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу, посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио.

IV. Личная продажа - это устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: